Электрическая Lada e-Largus стали известны первые подробности. Сколько будет стоить электрический универсал и фургон?
Не так давно стило известно, что АвтоВАЗ собирается ворваться в мир электрокаров, как и все мировые производители автомобилей. По мнению многих производителей за электрокарами стоит будущее, а все больше и больше производителей и вовсе отказываются от выпуска автомобилей с классическим ДВС. Вот и АвтоВАЗ решил не отставать и начать разработку своего электрокара, которым станет Lada Largus.
Производство будет сосредоточено на Ижевском заводе, на котором еще недавно собиралась Lada Vesta. Но уже точно известно, что сборочная линия «Весты» переедет на Волжский завод в Тольятти. Что касается Lada e-Largus, то АвтоВАЗ собирается производить 5-ти и 7-местные универсалы, а так же коммерческий фургон.
Универсалы получат аккумуляторы, которые смогут обеспечить запас хода на 350-400 километров, а фургон оснастят аккумулятором, который обеспечит запас хода всего на 250 километров. Сделали это специально, чтобы оснастить фургон большей грузоподъемностью. Электрические «Ларгусы» будут оснащаться никель-кобальт-магниевыми либо литий-железо-фосфатными аккумуляторами.
Так же обещают и хорошее оснащение, так на электричках будут установлены современные мультимедиа системы, камера заднего вида, система стабилизации, подушки безопасности, АБС, электрический усилитель руля, а так же ходят слухи о том, что может появиться и система автоматической парковки, но нужна ли она этому автомобилю?
Что касается цены, то на прошедшем Восточном экономическом форуме, глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что цены на электрическую версию «Ларгуса» будут на 20-30% выше, чем продается Largus сейчас.
Можно говорить о том, что e-Largus будет стоить на 20-30% дороже, чем версия с ДВС. Это базовый принцип сегодня в мировом автопроме.
Исходя из этих заявлений, можно сделать вывод, что цены на e-Largus будут от 1.700.000 рублей до 1.900.000 рублей. Будут ли покупать такой электрокар у нас, пока неизвестно, но по заявлению Соколова, развивать направление электрокаров в России не просто, так как есть очень большие трудности с инфраструктурой в регионах, а в некоторых регионах суровые зимы, где аккумулятор может терять 20% заряда. Со всеми этими вопросами и предстоит разобраться инженерам АвтоВАЗа.
Первую пробную партию электричек обещают собрать уже в начале следующего года.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев