Предыдущая публикация
Мы собрали все электронные услуги — от записи к врачу, до школьного дневника. Приложение видит все данные с портала Госуслуг, а если у вас есть любые льготы — больше не нужно носить с собой бумажные подтверждающие документы, внутри «Добродел» — единое цифровое удостоверение, которое всегда под рукой.
Артемий и его команда — признанные лидеры дизайна в России, и мы рады, что нам удалось поработать вместе над самым главным приложением для жителей Подмосковья👍
#ПМЭФ23 #ПМЭФ #ПМЭФПодмосковье #Петербургскийфорум #Экономическийфорум
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 15
Модератор категории после ознакомления с текстом присваивает сообщению подкатегорию, после чего направляет сообщение исполнителю для проработки вопроса, или отклоняет сообщение, указывая соответствующий пункт Правил подачи сообщений.
В случае несогласия с качеством проработки сообщения пользователи могут обратиться к куратору категории, в которой размещалось сообщение.
При создании сообщения с помощью мобильного приложения нужно зайти в раздел "Сообщить о проблеме", при пользовании сайтом "Добродел" - нажать "Создать сообщение", затем заполнить форму сообщения и отправить его на портал.
При возникновении проблем при создании сообщений после завершения регистрации пользователи могут обратиться в службу поддержки через форму "Обратная связь" (https://dobrodel.mosreg.ru/feedback) на портале или в приложении, в обращении подробно описать этапы возникновения проблемы, по возможности приложить скриншот.