В качестве пассажира лично оценил, насколько комфортные, современные вагоны были разработаны в Подмосковье специально для Новосибирска, в том числе с учетом пожеланий наших машинистов.
Удлиненный пятивагонный состав – первый из пяти поездов, приобретенных для новосибирской подземки при поддержке областного бюджета. На 95% они собраны из отечественных материалов, узлов и действительно отвечают потребностям метрополитена и пассажиров. Здесь более широкие дверные проемы, удобные, износостойкие сиденья, есть возможность для зарядки мобильных устройств и другие преимущества.
Новосибирский метрополитен работает в напряженном, но устойчивом режиме – только за первые девять месяцев этого года было совершено более 60 млн поездок. И конечно, метро нуждается в развитии – не только в расширении сети станций и перегонов, но и в обновлении подвижного состава. Причем вопрос не только в том, что действующие до сих пор поезда уже накопили серьезный износ, но и в том, что необходимо увеличивать вместимость вагонов. Мы занимались этой проблемой на протяжении нескольких лет и вот совместными усилиями Правительства региона, мэрии, специалистов транспортной сферы и с привлечением коммерческих структур нам удалось запустить программу замены метропоездов.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1