Предыдущая публикация
О хождении во власть, проблемах с мозгами и лайках в соцсетях, а также о ситуации, в которую мы попали в последние годы, с бессменным лидером команды Андреем Макаревичем пообщался корреспондент «Ленты.ру» Михаил Марголис.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 30
А вот к вполне оригинальному музыкальному творчеству Градского и Гребенщикова отношусь без интереса. Музыка Градского скучна, а у Гребенщикова - это и вовсе никакая не музыка.
Я в своё время сразу узнал в музыке этой песни одну из композиций с советского винилового диска 70-х годов "Средневековая лютневая музыка", которая была заявлена на этом диске как произведение неизвестного средневекового автора. И только недавно я прочитал рассказ настоящего автора музыки, который объяснил, что это был единственный способ преодолеть цензуру и издать эту мелодию (и некоторые другие).
Но моё предубеждение против Гребенщикова слишком застарелое, оно возникло и намертво присохло ко мне много десятилетий назад. И мне невозможно так вот внезапно сковырнуть и отбросить это отношение, как струп над зажившей раной. Мне легче предположить, что эта жемчужина, выкопанная из кучи гребенщиковского дерьма, тбыла ****, как в своё время "Город золотой".
Сейчас перешлю ссылку на "Аделаиду" моему брату Илье, которому я месяц назад оказал психотерапевтическую помощь, ответив безусловной поддержкой на высказанное им отноше...ЕщёПрекрасная песня! Отличная аранжировка! Я запустил не, когда был за рулём и потому не смотрел на экран. И все гадал в первые минуты: кто это? И на Pink Floyd непохоже, и на Yes не очень, хотя больше. И вдруг услышал голос Гребенщикова! Наверное, выражение моего лица было такое же, как у барина, которого сыграл Олег Табаков в фильме 'Неоконченная пьеса для механического пианино", когда поверил, что крестьянин действительно играет.
Но моё предубеждение против Гребенщикова слишком застарелое, оно возникло и намертво присохло ко мне много десятилетий назад. И мне невозможно так вот внезапно сковырнуть и отбросить это отношение, как струп над зажившей раной. Мне легче предположить, что эта жемчужина, выкопанная из кучи гребенщиковского дерьма, тбыла ****, как в своё время "Город золотой".
Сейчас перешлю ссылку на "Аделаиду" моему брату Илье, которому я месяц назад оказал психотерапевтическую помощь, ответив безусловной поддержкой на высказанное им отношение к т.н. "музыке" Гребенщикова. Мы м ним почему-то никогда о БГ не разговаривали, и он, оказывается, мучил себя многократным прослушиванием этой "музыки", пытаясь понять, что в ней находят его многочисленные поклонники.