- К поездке с Русским Экстримом в Дубаи меня подтолкнуло, во-первых, желание отдохнуть в необычной обстановке. Кроме того, я очень люблю автомобили, люблю водить машину. Мне очень хотелось попробовать себя в качестве водителя, да еще в таких «нестандартных» условиях! Наконец-то проехаться по свободной скоростной дороге, без пробок и светофоров! Поэтому на предложение Русского экстрима согласился сразу же, не раздумывая.
- Оправдались ли твои ожидания? Что ты почувствовал, находясь в кабине пилота, за рулем болида?
- Оказалось, что машина движется так быстро, что управлять ею очень тяжело! Медленно ехать мне было стыдно, а лететь c сумасшедшей скоростью, честно говоря, было страшно. Приходилось «балансировать» где-то посередине. К тому же, болид требует очень точного управления. Ошибок эта машина не прощает. Здесь, как с девушкой: одно неловкое движение, и — расставание. То есть машина идет в занос и вылетает с дистанции.
- Кроме скорости, есть ли еще какие-либо отличия в вождении гоночного автомобиля?
- В управлении автомобилем класса “Формула” масса всяких тонкостей. Например, на обычном автомобиле, преодолевая поворот, мы сбрасываем газ. На “Формуле” все наоборот, — надо вдавливать педаль в пол, иначе машину закрутит. Мне было сложно именно психологически, справится с трассой. Я переучивался прямо на месте. За короткое время перестраивал свои инстинкты, которые развились в процессе привычного вождения.
- Сложно ли было соревноваться наравне с профессиональными гонщиками?
- Со мной ездили матерые пилоты! Конечно же, они летели быстрее меня. Хотя, думаю, они ехали в щадящем для меня режиме, но соревноваться с ними было все равно бесполезно. Как в скорости, так и в технике езды. Эти гонщики знают машину, как свои пять пальцев! Я же новичок в этом деле и с болидом знаком был всего один день. До того никогда не ездил на машинах такого рода. У меня был опыт управления Феррари, но это было совсем другое. Болид, на котором я прокатился, сконструирован специально для гонок, и это резко меняло ситуацию!
- Какую максимальную скорость тебе все-таки удалось развить?
- После заезда я задал такой же вопрос ребятам-профессионалам. Они переглянулись и от души посмеялись надо мной. Оказывается, что на трассе, главное, не максимальная скорость, а само искусство управления болидом. Но в целом, могу сказать, адреналина выплеснулось достаточно! Все-таки страшновато ехать без лобового стекла! Встречный ветер бьет в лицо, а на поворотах голова в шлеме мотается из стороны в сторону. Еще и гонщики прибавили страха, — запугали, что, на автомобиле не должно остаться ни царапинки. Очень боялись за свой автомобиль, даже привезли кучу запчастей, на всякий случай. Слава Богу, автомобиль остался неповрежденным! Я проехал аккуратно, и никуда не улетел! Конечно, мне хотелось подольше покататься. Но и на том спасибо!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев