В самом начале мы так или иначе допускаем одну ошибку. Мы начинаем рассказывать про себя, какая мы хорошая компания, какие хорошие услуги мы оказываем, как долго мы работаем, как дёшево мы стоим. Это работаешь в той или иной мере с людьми, которые уже сталкивались с такими услугами
или товарами и могут вас чем-то сравнить. Но для большинства людей вы будете непонятнымы.
Пример: Колонка мощностью аккумулятора 6000мА вам о чём-нибудь говорит? Или колонка, которая звучит до 20 часов без подзарядки.
Пример: Опытный Психолог. Или решаю проблемы непонимания родителей и детей.
Согласитесь? земля и небо.
А причина в том, что вторая часть примеров написано с помощью языка выгод.
Мы не делаем ремонт, мы делаем вам комфортное современное помещение.
Мы не должны рассказывать о себе, а должны рассказывать о тех выгодах, которые получают клиенты работая с нами.
Если ты будешь хорошо учиться то сможешь работать на высокооплачиваемой работе и станешь финансово независимым.
Надеюсь я смог до вас донести смысл языка выгод?
#маркетинг #бизнес #smm #реклама #смм #таргет #продвижениеинстаграм #таргетолог #инстаграм #businesscool #seo #визуал #дизайн #заработок #маркетолог #онлайншкола #продажи #работа #сочи #сторисмэйкер #таргетированнаяреклама
Нет комментариев