08.22.
Сегодняшний чат начнём с того, что уже известно и вам и науке. Напомню, потому что это будет проходить через всю череду происходящих событий. Это точка отсчёта или ориентир, чтобы не заблудиться между двумя позициями, между двумя параллелями миров, чтобы чётко отличать реальность от того, что представляет Иллюзия. И вам и науке давно известно, что, находясь в данном Состоянии, вы видите не глазами, слышите не ушами, ощущаете прикосновения не пальцами и чувствуете запах не носом. Глаза, уши, пальцы и нос, воспринимающий запах - это датчики, которые принимают сигналы извне. Эти сигналы передаются в мозг, который является конвертером. Например, сигналы, поступающие от глаз, он конвертирует в трёхмерный формат - образ. Сигнал, поступающий из ушей, мозг конвертирует в формат звука, благодаря чему вы слышите голос, музыку и так далее. Ну а датчики рук и носа передают сигналы в мозг, который он вам представляет в виде ощущений и запахов. Я подобрал пример, который как раз будет основой для продолжения дальнейшей темы.
Из элементарного понимания о работе компьютера и прикладных программ, таких, как конвертер, вам известно, что картина, образ, видео конвертируется в целый ряд форматов. Самый популярный - это mр4, "матроска" (mkv) и так далее. Их много. Также и с файлами звука, как mp3 и другие. То же самое и с сигналами обоняния. Мозг - это универсальный конвертер очень высокого класса. Но, как вам известно, один конвертер не сможет конвертировать все форматы, которые есть. Простой пример: вы не можете посмотреть видео или прослушать музыку, если ваш приёмник не принимает сигнал того или другого формата. Поэтому вам надо его конвертировать в тот формат, который воспринимает ваш приёмник, который воспроизводит видео, аудио и другие файлы. Если формат не соответствует, то при попытке посмотреть видео или прослушать музыку перед вами появляется табличка, где указано что файл не опознан, то есть, ваш воспроизводящий аппарат его не опознаёт. В таком случае вы не сможете узнать, что содержится в видео или аудио файле.
Аналогичный процесс происходит в мозге. Вы подняли голову в небо и видите, что там что-то происходит. Вам в глаза поступает сигнал о том, что там видно: то ли свет, то ли шар, то ли ещё что-то, но не понятно. Аналогичный процесс видят моряки подводники. Им тоже мозг передаёт, что впереди неопознанный подводный объект. Например, вы прикоснулись к чему-то неприятному, но мозг не опознаёт. Это вызывает страх, ужас и так далее. Или другая ситуация, когда вы прикоснулись к чему-то знакомому, что тоже может вызывать страх и ужас. Но это что-то знакомое вам, например, гадюка, жаба и т.д., и мозг вам это объясняет.
Возникает вопрос: почему в одном случае мозг опознает и даёт логическое объяснение, а в другом нет? Это значит, что конвертер мозга ограничен, он не опознаёт сигналы, которые ему посылают датчики: глаза, уши, пальцы, нос. Теперь вопрос: почему он не опознаёт, ведь сигналы извне посылает та же самая Иллюзия, в состоянии которой вы находитесь? Вот мы и подошли к самому основному! Вам известно, что никакая иллюзия не может существовать сама по себе, если не будет сюжетов, в которых будет содержание, не будет сценариев, не будет ролей и артистов, которые играют эти роли. Артисты - это вы, а Иллюзия с помощью сигналов передаёт вам всё по сценарию. Значит ваш мозг-конвертер ограничен тем, что находится в сюжете Иллюзии, в её сценарии и в роли, которую вы играете. Если вы сталкиваетесь с сигналами извне, которые не запрограммированы в вашем сюжете и в сценарии, то они для вас не тот формат. Мозг эти сигналы не сможет конвертировать в трёхмерный образ или звук, ведь он ведь конвертирует с двухмерного формата в трёхмерный. Например, воздух, он двухмерный и мозг вам его никак не покажет в трёхмерном формате. Например, вам холодно или жарко и вы это воспринимаете как ощущение. Запах тоже не превратить в трёхмерный формат. Но это занесено в ваш сюжет, что вы дышите воздухом, а не углекислым газом, что ландыш пахнет так-то, сирень так-то, ромашка так-то. Всё согласовано в сюжете и мозг воспринимает всё, что запрограммировано в сюжете, а всё остальное, что не входит в сюжет, для него не опознано.
Есть такой нюанс. Например, археологи нашли скелет гиганта. Мозг опознаёт, что это человеческий скелет, так как он соответствует всем параметрам. Только одно несоответствие - этот скелет намного больше. Конечно, мозг конвертирует в этот формат, поэтому вы видите скелет гиганта, но мозг не сможет дать вам объяснение откуда появилась такая деформация. У него нет ответа на это, потому что этот скелет, который нашли археологи, является элементом другого сюжета, другого сценария и другой роли, где был конкретный актёр. И все ответы на эти вопросы находятся именно в том сюжете и в том сценарии, где этот гигант находился в тот период, когда Иллюзия разыгрывала тот сюжет и тот сценарий. Это тоже самое, как герой из одного фильма случайно попадает в сюжет совсем другого фильма, а как он там оказался, нет никакого объяснения. Что в таком случае делать? Надо как-то приспосабливаться, маневрировать, как-то выводить героя из создавшейся ситуации. Но дело в том, что такого не бывает и не может быть, если не будет произведено смещение двух сюжетов и сценариев умышленно. Такое может быть, если при помощи героев другого сюжета кто-то будет пытаться манипулировать сознанием тех, кто находится данном Состоянии.
Именно это и происходит в данное время, старый сюжет, написанный Сатаной закончился, Люцифера и Сатаны, которые могли бы написать что-то новое - нет, а оставшиеся, без своих предводителей сателлиты (Демоны, падшие Нефилимы или Рептилии) этого сделать тоже не в состоянии. Раз у них нет никаких возможностей выжать какие-то соки из сюжета, который уже завершился, значит, надо брать что-то из прошлых сюжетов и как-то их скрещивать, лепить какой-то гибридный сюжет. У них был такой вариант со звуковыми сигналами, что отражается сейчас в музыке. Создать новое ни у кого не получается, значит, остаётся переделать старое. Вот и имеем на данный момент всякие ремиксы диско и прочее в виде плагиата. Берутся 2-3 мелодии, разделяются на части, затем эти части выборочно соединяются, параллельно создаются новые, схожие с мелодией слова, вот вам и новая песня! Посмотрите сейчас на изобразительное искусство, на картины современных художников. Дурдом! А про работы скульпторов вообще нет речи! И вся эта ерунда пополняется ещё и словесным и образным смыслом, которого вообще никогда не было.
В данный момент эти создатели, творцы или архитекторы, как они себя называют, пытаются из ряда прошлых сюжетов и сценариев создать какой-то микс, но не в звуковом, а в визуальном трёхмерном формате. Но ситуация у них в данный момент как в песне Миронова из комедии "Бриллиантовая рука" про невезучих папуасов, которых "мама в понедельник родила": "Крокодил не ловится, не растёт кокос.." Так эти бедные папуасы были перенесены из допотопного времени в 21-й век!
Именно с этой позиции и будем разбираться в том, что происходит, когда эти архитекторы-болваны, возомнившие, что они боги, пытаются из нескольких прошлых сюжетов и сценариев смикшировать новый сюжет данного времени. Теперь, исходя из вышесказанного, взглянем на нынешнюю ситуацию. Что такое иллюзия, вам известно. Подобные примеры вам представлял и я, и Феникс-Велес. Это гной на здоровом теле или, как мы говорим, раковая опухоль. То, что происходит за пределами этой раковой опухоли - это природа, планета, Солнечная система Земли и т.д. А то, что происходит внутри этой раковой опухоли, Иллюзии, происходит по сюжетам и сценариям. Это вы все знаете.
Так вот, когда Люцифер создавал эту Иллюзию, ему надо было её куда-то определить, то есть найти ей место в пространстве и как-то обозначить это место. Он выбрал самый простой способ, то, что окружает Иллюзию, для тех, кто в ней находится, он обозначил как зеркальное отражение природы и окружающего её пространства. Поэтому находящиеся в состоянии Иллюзии никак не могут повлиять на отражение, то есть на то, что происходит за пределами данной Иллюзии-опухоли. Вы это называете процессами, происходящими на планете, в природе, климате и т.д. Вы можете это отражение, как зеркало, чем-то прикрыть, но оно всё равно остаётся. Снял эту вуаль, занавес, и всё снова отражается.
Ещё в контенте "Мой Мир" я объяснял, что ваша Иллюзия - это термитник, который зависит от окружающей среды и происходящие природные климатические процессы в любой момент могут снести этот термитник вместе со всеми термитами и устройством их социального строя, смыть во время ливней и потопов, сжечь во время пожаров, разрушить во время землетрясений и т.д. До этого от таких стихийных бедствий вас защищал сюжет, создаваемый Люцифером и Сатаной. Так как управлением вашим термитником-Иллюзией они занимались, находясь за его пределами. То есть, происходило управление ИЗВНЕ или, по-вашему, через Пирамиду Бесструктурного управления. И в сюжетах до последнего предыдущего столетия никакие катаклизмы, кроме предусмотренного ими Конца света, не отмечались. Вы помните, что в прошлом столетии так называемый Конец света предсказывался 3 или 4 раза, но ничего не произошло. Самые знаменательные даты были в 2000, 2012 годах, но всё обошлось, так как этому была перекрыта дорога - это было результатом нашего вмешательства извне. Об этом вам рассказывал Феникс-Велес в уроках и темах для обсуждения.
Ещё он рассказывал и то, что с середины прошлого столетия по приказу Сатаны Серые начали создавать Систему внутреннего управления Иллюзией, чтобы отключить управление извне. А в 2017 году, когда не стало ни Люцифера ни Сатаны, ручное управление было включено. Иллюзия перестала управляться извне, и сателлитам (Демонам и падшим Ангелам с созданными Рептилиями и остальными), пришлось самим создавать сюжет и сценарии. Но теперь Иллюзия потеряла защиту, которая обеспечивалась извне. Это всё программировалось в сюжетах, создаваемых Сатаной. Раньше от всяких климатических природных планетарных процессов Иллюзию защищал вначале Люцифер, а потом Сатана, но, когда их не стало, Демоны с Падшими стали не в состоянии защищать Иллюзию.
Даже такое, как падение метеорита, для Иллюзии стало реальной угрозой. Шлёпнется метеорит в Действительной Реальности на Землю, и это коснётся и опухоли-Иллюзии. Но это не единственная опасность. Есть ещё и землетрясения, вулканы, торнадо, ураганы, наводнения и всё остальное. Потому что все, кто находится в этом Состоянии, находятся ЗА ПРЕДЕЛОМ Иллюзии - в лабораториях. Иллюзия - это продукт этого Состояния, а все эти планетарные климатические катаклизмы являются прямой угрозой для лабораторий и для обслуживающего их персонала: Демонов и Нефилимов с Рептилиями (Масонов и Иллюминатов), не считая тех, кто погружён в это Состояние, выполняя роль энергетических генераторов. Если работники (обслуживающий персонал) ещё могут куда-то сбежать и попытаться скрыться, то те, кто погружён в это Состояние, беззащитны, так как они находятся в Состоянии, подобном летаргическому сну. Иллюзию можно назвать летаргическим сном или анабиозом, который управляется с помощью сюжетов, сценариев, ролей и прочего, о чём вам уже не раз рассказывали и я, и Феникс-Велес. А то, что происходит в данный момент за пределами Иллюзии, вы видите в виде отражения - это торнадо, наводнения, пожары, землетрясения, извержения вулканов и, конечно, кучу летающих метеоритов, которые находят управляющие, пытаясь отследить их передвижение. Когда защиты извне нет и помощь из Вселенной в виде так называемых инопланетных цивилизаций не приходит, то, конечно, создаются хаос и паника.
Тут нет святых, понимаете? Есть Падшие, Демоны - хищники! И, конечно, каждого интересует своя задница, и обслуживающий персонал, который находится в лабораториях, и тех, кто находится в этом Состоянии и начинает понимать, что происходит и к чему это всё приведёт. Именно к этой категории относятся те, кто находится тут в чате, так как, понимая происходящую ситуацию, пытаются спастись. Тут даже есть представители тех, кто работает там, но они подчиняются своей Пирамиде власти, то есть главам своих кланов, и в чат они пробиваются, как говорится, на свой страх и риск. Некоторые тут появляются с конкретной целью - для выполнения полученного задания. Назовём это известным вам термином - разведка.
Так вот, сейчас у вас полная картина того, что происходит. Среди управляющих, которые являются главами кланов иерархических Пирамид управления, есть те, которые пытаются сами найти выход из создавшейся ситуации, так как у них безвыходное положение. Они хотят уйти от ответственности, поэтому будут стоять до последнего и, конечно, утянут с собой и остальных, стараясь всё уничтожить и скрыть следы своих преступлений. Но среди них нет единогласия, они не могут договориться между собой. Хищники! И сейчас после того как не стало их предводителей Люцифера и Сатаны, между ними идёт открытое противостояние за власть. По их пониманию - тот, кто будет стоять у пульта у правления и в чьих руках будет власть, тот и спасётся.
Это то, что касается управляющих. Но то же самое представляется и внутри Иллюзии по сюжетам-короткометражкам и сценариям. В Иллюзии идёт передел иллюзорного мира за то - кто будет управлять самой Иллюзией, а кто - какими-то её регионами. Разница в противостоянии, происходящем за пределами Иллюзии и внутри неё, в том, что первые знают истинное положение и пытаются создать себе возможность для спасения руками тех, кто находится в Состоянии Иллюзии. А те, кто находится в Иллюзии, не понимают своего естественного положения и воспринимают всё, как свою реальную жизнь. Но это самообман, так как все действия, предпринимаемые внутри самой Иллюзии, ведут по одному направлению - к самоуничтожению. Оставшиеся за пределами Иллюзии сателлиты Сатаны и Люцифера понимают, что все, находящиеся в Состоянии Иллюзии, обречены. Поэтому им не нужны трупы! Им нужна энергия тех, кто находится в этом Состоянии, которую надо забрать до той поры, пока они живы. Поэтому производится жатва, что у вас именуется, как биологическая бактериологическая генетическая война, начатая с целью материализовать некоторые формы Иллюзии, которые у вас называются "вирусами". Так как они находятся за пределами МАКРО мира и материализовав их вместе с реинкарнациями в них некоторых сущностей, перенять управление в Действительной Реальности после развала Иллюзии. То есть, с помощью управляемых реинкарнаций вирусов управлять теми, кто после природных планетарных климатических катаклизмов останется и сохранит трёхмерный формат в Состоянии, созданном Творцом. То есть, управлять детьми Лилит с Люцифером и Сатаной - Рептилиями и змеями - Нагами, учитывая, что после всего люди уже не будут существовать на планете.
Сателлиты Люцифера и Сатаны понимают, что третья форма материализации в виде гигантов после развала Иллюзии невозможна, что они останутся бестелесными энергетическими сущностями и управлять они смогут лишь с помощью Системы Бесструктурного управления через вирус, который сейчас они создают в ходе генетического эксперимента над людьми, которые сейчас являются носителями и объектами, где этот вирус образовывается и развивается, а в процессе развала Иллюзии вирус уйдёт в Микро мир, то есть в созданную Люцифером Мультивселенную, которая не связана с Иллюзией, находящейся в Макро мире.
Жанна Странник: Те, которые попадают в Мультивселенную, они не находятся в лабораториях?
Неужели Феникс-Велес вам не объяснял? Нейтральная зона (Вселенная) делится на 2 части: Макро мир и Микро мир. Ваша планета Земля - это граница, где находится переход из Макро мира в Микро мир. На вершине пирамиды Микро мира в естественном порядке стояли бактерии, а сейчас их место в Микро мире заняли искусственно созданные вирусы. Туда можно попасть лишь в одном случае, превратившись в бактерию, в вирус или микрочастицу. Люцифер расчленял Душу на частицы, одну из которых оставил вам для выживания, а остальные шесть переправил туда, чтобы в Микро мире создать себе Мультивселенную, уменьшенную на много порядков относительно Микро мира, где он надеялся скрыться от суда Творца. Других способов попасть туда нет возможности. Вот поэтому Нефилимы-падшие и Демоны и стараются создать вирус, чтобы реинкарнировавшись в него, оказаться в Микро мире. Этот вопрос как раз в тему.
Находящиеся в Иллюзии, даже в Состоянии, поняли, что пробраться с Земли никаким способом не удастся, поэтому к концу прошлого столетия бросили идею с освоением космоса и всю науку перенаправили на изучение Микро мира. И всякие сказки про освоение Марса, Венеры, космоса и т.д. - это для особенно тупых. Но вопрос в чём? Как нам, так и вам тут требуется время. И мы пытаемся это время выиграть, чтобы создать условия для самосохранения хоть какой-то части представителей цивилизации людей, так как и им требуется время, чтобы создать вирус. Вот поэтому и пошёл второй раунд игры. Но для этого управляющим, как извне, так и внутри требуются определённые условия. А это в Иллюзии можно обеспечить с помощью создаваемых сюжетов, сценариев и реализации этих сценариев.
Создать какой-то сценарий будущего 21-25 века у них нет никаких шансов, неважно, какие бы технологии они ни использовали, значит, надо как-то отходить от этого и искать что-то в прошлом. Мы тоже пошли в этом направлении, но не стали искать старых сценариев, как это делают они, а взяли и повернули время вспять в предыдущий сюжет. То, что времени нет, вам уже объясняли, и этот поворот означает, что повернули ход событий в обратном направлении. И в данный момент находимся в 1936-1938-х годах прошлого столетия, что уже даже замечают ваши эксперты по сходству событий того и данного времени. Ниже опуститься в 1899 год мы не можем, потому что ваша цивилизация исчезнет. Дальше она не может и не будет существовать, так как её не было.
Вашим управляющим понравилось, что события опустились ниже, так как им легче было подобрать какие-то элементы из прошлых сюжетов и сценариев, чтобы сделать новый сюжет, микс, который бы более соответствовал тому времени, чем выше упомянутый. Они и так попытались притянуть время за уши с помощью расчётов Носовского и Фоменко - это заказная авантюра. Подобную авантюру раскручивает и всем известная вам «говорящая голова» Тюняев. Иначе такие сюжеты и сценарии, которые реализовались приблизительно 1000 лет назад к данному времени ну никак, даже за уши, не притянешь. Этим занимаются, как падшие Демоны, так и Нефилимы, которым помогают и Рептилии (дети Лилит с Сатаной и Люцифером) - Масоны и Иллюминаты. Масоны сейчас пытаются что-то выдавить, выжать из древних сюжетов, где разыгрывались роли цивилизаций шумеров, Израиля, Египта и пр. Ну а Нефилимы (Падшие) сначала пытались продавить версию великанов, то, что связано с Гипербореей и Атлантидой. Сюжеты и сценарии Лемурии не подходили, так как там ещё не было трёхмерной формы. А чтобы на Востоке продавить что-то из сценариев, всё дело путала цивилизация разумных обезьян, созданных Люцифером, которая воевала с человеком и Душами, которых брали в плен и доставляли Люциферу. Потом эта категория разумных обезьян стала сырьём для создания биороботов в образе человека, которыми управляли уже Иллюминаты - дети Лилит и Люцифера или, вернее, цивилизация змей - Нагов. Так Люцифер прикрыл цивилизацию разумных обезьян, а потом и биороботов, чтобы они были не заметны и как фигуранты проявлялись только в мифах и в религиях.
Ну а Сатана своих детей с Лилит Рептилий прикрывал теми же шумерами, евреями и египтянами. Период античности закончился, и как таковой был стёрт из памяти. Сюжет и сценарии античности были убраны из Иллюзии и заменены новыми сценариями Сатаны. Был какой-то переходный период, который отображён в сюжете и сценариях Древней Греции, где сценарий Люцифера соприкасался со сценарием Сатаны - это период противостояния Египта и Римской Империи. В итоге сюжет и сценарии Люцифера в античности были стёрты окончательно. Ну а теперь создаются сюжет и сценарии, где ведутся поиски, раскопки, и учёные ищут артефакты, информацию и пытаются восстановить картину прошлых событий, то есть, восстанавливают фрагменты сюжета и сценариев данного периода. Этим занимаются и Масоны и Иллюминаты, чтобы потом из этих фрагментов что-то притянуть за уши, а что-то выбросить, но создать какую-то единую картину, на основе которой создать новый сюжет со сценариями. То же самое делают Иллюминаты, только выбирают сюжеты, сценарии и фрагменты со времён Гипербореи, Атлантиды, Индии, что связано с биороботами Востока и с лабораториями Средиземья.
Тут уже происходит обратный процесс, потому что Средиземье в данный момент является местом обитания людей, которых надо ликвидировать и не дать им больше появиться. Поэтому все сюжеты и сценарии событий, которые происходили в Средиземье в этот период, уничтожаются и переписываются и создаётся ложная картина, не соответствующая тому, что было в оригинале. Этим они пытаются создать преграду для самосохранения цивилизации людей и полностью скрыть, что в этот период правления Люцифера весь континент от Японских островов до Туманного Альбиона был напичкан лабораториями, где проводились эксперименты над человеком, способом его скрещивания с биороботами. Поэтому все письменные документы и карты, начиная с 11-12 веков, являются фальсификацией. Этим занимались и Демоны с Сатаной, и Масоны, так как они захватили европейскую часть континента. Этим занимался и Люцифер с Падшими, и Иллюминаты, которые захватили Восточную часть континента Евразии. Но скрывать то, что происходило на территории Средиземья, было выгодно и нужно для обеих сторон. Средиземье было объектом противостояния между Люцифером и Сатаной. А то, что отображается в истории, в артефактах и документах данного периода времени - фальсификат.
Феникс-Велес ещё в 2013-2015-2016 годах вам объяснял, что на территории Евразии было две Тартарии: Тартария, созданная мной (до того момента, как Люцифер создал Иллюзию), и Тартария Люцифера, которая уменьшилась после того, как Сатана захватил европейскую часть. К вашему сведению, так называемые Тартарии: Московская, Китайская, Малая, Большая и другие - это названия лабораторий, где из тартаров создавались народы и национальности скрещенных представителей человека с биороботами. (Об этом вам говорил Феникс-Велес, но для вас это было умом непостижимо.) А цивилизация людей - это уже продукт Сатаны, который не охватывает полностью всё население Иллюзии. Это и создало противостояние в Иллюзии между живым и неживым, где живые сконцентрировались в центральной части Евразийского континента, что именуется Средиземьем. И это противостояние направлено на то, чтобы ликвидировать живых, так как под словом «человечество» и «цивилизация людей» скрыто присутствие и живых и мёртвых и происходящий процесс противостояния, где живые терпят поражение. Они управляемы и не в состоянии осознать своё положение в данной ситуации, а чтобы не смогли разобраться, для них создаётся информационный хаос, переписывая и искажая сюжеты и сценарии прошлого времени.
Вам известно, что в данное время Феникс пытается материализоваться не только за пределами, но и внутри данной Иллюзии, так как он уже не первый раз с ней сталкивается. Он пытается вернуться ко всем известным образу и формам. Это значит, что он возвращается не только как Стихия Огня, но и как всем известный представителей мира Драконов - Василиск, и как гигант, и как человек, признанный даже всеми так называемыми богами под именем Велес. Тогда его присутствие было возможным, так как он являлся составной частью элементов, сюжетов и сценариев того периода. Его невозможно было убрать из той среды событий ни тогда, не получается и сейчас в виде информации в мифах, легендах, сказках даже данного времени. И он сохранился, как представитель пантеона богов, хотя все события сюжета и сценариев были искажены и переписаны. Поэтому, чтобы он мог вернуться, материализоваться в ранее существовавшие сюжеты и сценарии, приходится восстанавливать и представлять их в истинном порядке таковыми, какими они были. А такой поворот событий, конечно, вызвал недовольство и панику между Падшими, так как ликвидацией информации о Фениксе-Велесе занимался лично сам Люцифер. Поэтому наша задача восстановить Истину, этим и займёмся, чтобы процесс материализации синхронно воздействовал с восстановлением бывших сюжетов и сценариев.
Габриил
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев