Все мои попытки оплатить банковской картой встречают непонимание у водителей у некоторых даже в нервной форме.
В ответ на мою просьбу оплатить картой, звучит встречное предложение оплатить через приложение Сбербанк онлайн, у некоторых водителей прям крупными цифрами написан телефон привязанный к карте, были даже предложения на номер телефона просто пополнить телефонный счёт водителя)
Получается помимо карты у меня должен быть телефон с установленным приложением Сбербанк онлайн и он должен быть заряжен.
Какую оценку можно дать этой ситуации, наверное саботажем или сговором водителей, если предположить что руководитель ООО «Старт» не знает реальной ситуации.
Обращаюсь к директору ООО «Старт» Азаряну Александру Мартиросовичу наведите пожалуйста порядок в вашей компании, выдайте всем исправные платежные терминалы, и введите правило ,чтобы люди при входе видели терминал для оплаты, а то у половины водителей терминал в ремонте, у другой батарейка села, или связь не ловит, замечу на протяжении всего маршрута 114 связь плохо ловит минут 10 в общей сложности. Ну а если водитель признает наличие терминала, то он находится в закрытом от глаз месте, и как правило люди не знают, что есть такой способ оплаты в маршрутных такси в 2021 году.
На сколько мне известно из открытых источников у вашего предприятия годовая выручка за предшествующий год составила более 20 миллионов рублей, а точнее 34 миллиона, в таком случае ваше предприятие обязано обеспечить возможность оплаты услуг в рамках национальной системы платежных карт. См скрин ниже.
Также ООО «Старт» возит людей по маршрутам
№ 11 № 111 № 113 № 120 № 127 № 128
Хотелось бы решить это вопрос в нормальном конструктивном ключе, а не прибегать к помощи контролирующих органов власти.
@avto_v_anape
@admanapa
#Анапа
#оплатакартой
#картамир
#Анапскиеновости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6