Крымский мост становится реальностью, которая принесет позитивные перемены в обустроенность и Анапы.
Грандиозное событие на строительстве Крымского (Керченского) моста – открыто судоходство под аркой железнодорожного моста. Более 50 судов только в Азовском море ждало этого момента, чтобы начать передвижение в порты назначения. Первым под аркой прошел пароход «Святитель Алексий», дав приветственный гудок и приветствуемый сотнями строителей.
В сентябре в судоходстве вновь будет объявлен перерыв на время монтажа второй арки, для автодорожного моста. Две магистрали идут в Крым параллельно, но автодвижение запланировано открыть в декабре 2018 года, а для поездов – годом позже.
Дорога на Крым вносит перемены в обогащение транспортной инфраструктуры Анапского района. Минувшим летом начаты работы по обустройству современной дорожной развязки около Джигинки. Губернатор Кубани согласовал с РЖД вопрос о строительстве автодорожного перехода через железную дорогу около Юровки, что позволит беспрепятственно пересекать магистраль.
Сегодня Анапа ежесуточно принимает-отправляет до 40 пассажирских поездов, вне рамок курортного сезона движение заметно снижается. Пассажирская станция Анапа является тупиковой и пока поезда идут сюда на «паровозной» тяге. Ранее планировалось, что дорога на курорт будет электрифицирована в 2017 году, но теперь эта задача стала частью программы РЖД по строительству второго пути и электрификации железной дороги на Крымский мост и порт Тамань. Строительство второго пути началось летом 2014 года, вслед за этим железнодорожники проложат собственную электросеть. Разумно ожидать данного свершения в 2019 году.
Будущее возрастание интенсивности железнодорожных перевозок – доставка грузов в порт и Крым – несколько осложнит бытование жителей Юровки и Джигинки, где уже сегодня вдоль путей установлены шумовые заграждения. Особо напряженнее станет жизнь джигинцев, чей путь в город и прочие окрестности требует непременно миновать регулируемый железнодорожный переезд.
Эксперты полагают, что столбовая дорога на Крым может несколько снизить поток туристов в Анапу. С другой стороны, запуск электрички Анапа-Краснодар может с лихвой перекрыть эти потери – кубанцы с удовольствие воспользуются этим видом транспорта, чтобы миновать пробки на автотрассах, начинающиеся с пригородов краевой столицы. Впрочем, позитив случится, если местные власти заблаговременно поднимут вопрос о запуске электрички, подготовив соответствующие запросы и обоснования.
Источник: anapatoday.com
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев