При формировании корпоративной культуры компании перед её руководителем встаёт вопрос – как донести до сотрудников то, какое отношение к клиентам должно быть?
В агентстве недвижимости «4 ВЕТРА» долго формировалось чёткое представление о работе с клиентами, при чём такой работе, которая была бы профессиональной, комфортной и удовлетворяла интересы обеих сторон. Со временем мы смогли сформировать верную установку для наших агентов и объяснить её значимость.
«Ваше отношение к клиентам должно быть как к любимым родственникам». Казалось бы, не связанная с недвижимостью и работой агента фраза, однако, она намного значительнее. Давайте мы расскажем подробней.
То, с каким настроем и настроением агент начинает свою работу с клиентом, является самым истоком. Ведь приятнее, когда к вам на встречу приезжает риелтор с улыбкой, с оптимистичным настроем на сотрудничество с вами.
Почему мы говорим про отношение именно к любимым родственникам? Подумайте, какую недвижимость вы бы подобрали своим любимым дядям и тётям, да и любому другому члену семьи? Конечно же самую лучшую!
Именно на это настроены наши риелторы - подобрать для вас самую совершенную квартиру!
Агентство недвижимости «4 ВЕТРА»
г. Екатеринбург, Посадская, 21 офис 107 А
тел.: +7 (343) 287-97-14
Мы на одной волне с рынком недвижимости!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев