Вчера, 16 мая, Новосибирск посетил Игорь Манн, гуру российского маркетинга, консультант, автор и издатель книг об эффективных продажах. Мероприятие привлекло внимание таких деловых СМИ, как РБК ТВ, популярный журнал для предпринимателей STATUS, портал SIB.FM и многих других. Организатором мероприятия стала компания Amway.
Проблема падения спроса на товары и услуги волнует абсолютно всех предпринимателей. По данным исследования, проведенного ООО «Эксперт-Сибирь» в конце 2012 года, 65.3% предпринимателей считают снижение спроса на товары и услуги главной угрозой для развития бизнеса в сегменте среднего и малого бизнеса*. Снижение спроса предприниматели региона связывают с негативными ожиданиями населения очередной волны кризиса. При этом, в самый разгар кризиса в 2008 году, в то время, как весь рынок ритейла стагнировал, индустрия прямых продаж демонстрировала рост в 19%**.
По словам Игоря Манна, российские предприниматели, имеющие опыт работы в условиях экономической рецессии 1998 и 2008 годов, должны выработать иммунитет к колебаниям рынка и научиться выживать в ситуации перманентного ожидания кризиса. При этом панацеей от снижения спроса может стать более глубокое понимание нужд клиентов и оптимальное сочетание различных каналов продаж, в том числе использование бизнес-модели прямых продаж.
«На сегодняшний день маркетингу известно более 40 каналов продаж. Бизнес при этом пользуется в основном традиционными каналами, игнорируя тенденции и пренебрегая возможностями, предлагаемыми, например, методом прямых продаж. Традиционно эта бизнес модель используется компаниями прямых продаж, однако она успешно применяется также в банковском секторе, телекоммуникациях и страховании. В жизни всегда есть место новому каналу», — прокомментировал Игорь Манн.
Заместитель председателя Подкомитета по удаленной торговле Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка и менеджер по взаимодействию с органами государственной власти компании Amway Александр Чекарев рассказал: «Отношение к прямым продажам в России в целом положительное, эта цифра составляет 58%. В регионах, экономика которых традиционно связана с торговлей, эти показатели выше среднероссийских: например, в Новосибирской области 61% опрошенных относятся к прямым продажам положительно». По словам Игоря Манна, метод прямых продаж предоставляет уникальную возможность компаниям сократить издержки, повысить производительность и персонализировать информацию о продукте или услуге.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев