Чтобы побудить клиента к покупке, вы как партнер проходите лестницу из шести ступенек:
1️⃣ «Что тебе нужно?» — выявляет потребность клиента и задает вопросы на тему физической активности.
2️⃣ «Как продукт мне помог», — рассказывает личную историю о том, как один из марафонов помог решить проблему партнера.
3️⃣ «Какие преимущества имеет продукт», — рассказывает о преимуществах участия в одном из онлайн-марафонов, которые соответствуют главным потребностям клиента. Например:
Проблема клиента: «Не могу себя мотивировать, постоянно откладываю тренировки».
Преимущество онлайн-марафона, которое закроет проблему: постоянная поддержка куратора и других участников, а также поддержка от психолога.
4️⃣ Сделайте продукт реальным — демонстрируйте свои фото и фото участников до/после, показывайте отзывы участников.
5️⃣ «Как обосновать стоимость?» — обсуждает цену исходя из принципа «цена — ценность».
Например: «Участие в марафоне, видео тренировок и советы от экспертов вы получаете бесплатно, инвестируете вы только в продукты».
6️⃣ «Что тебе это даст?» — подводит итог и завершает разговор призывом к действию.
В онлайн-карточках «Новая формула продаж. Приглашение на марафон» вы найдете подробную инструкцию с примерами для каждого шага. Даже если вы не проводите марафон сами, с помощью карточек вы можете приглашать клиентов на марафоны знакомых партнеров или спонсоров 😉 Попробуйте еще один способ расширить клиентскую базу — карточки вы найдете в Институте Предпринимательства, на уровне «Знание и опыт».
Поделитесь в комментариях вашими впечатлениями о BODY LOGIC: страшно ли вам проводить марафоны, как реагируют клиенты на новую активацию? Послушаем друг друга и замотивируем на успех в 2022 году :)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев