Агрегаты поступили на стройплощадку в декабре прошлого года. Сейчас проводится центровка турбины и рамы вспомогательных устройств.
ГПА «Ладога» - основной элемент дожимной компрессорной станции. Всего на Амурском ГПЗ возведут шесть таких станций, на каждой из которых устанавливаются по два ГПА. Они будут компримировать метановую фракцию для дальнейшей её подачи по восточному маршруту. В конструкции ГПА применены технические решения, которые обеспечивают надежность работы оборудования при низких температурах и сейсмичности до восьми баллов.
ГПА «Ладога» произведены на одном из крупнейших в России энергомашиностроительном предприятии «РЭП Холдинг» (г.Санкт-Петербург). Больше 8-ми тысяч километров до строительной площадки АГПЗ многотонный груз преодолевает на железнодорожных платформах. Для транспортировки высокотехнологичного агрегата требуется поддержание постоянной положительной температуры. Поэтому доставка ГПА из Санкт-Петербурга в Свободный осуществляется в специальных контейнерах, в которых на всем протяжении пути сохраняется температура не менее + 5-ти градусов.
#АмурскийГПЗ #ГазпромпереработкаБлаговещенск #Свободный #Газ #Газоразделение #ПереработкаГаза #Метан #Этан #Пропан #Бутан #Гелий #Пентан #Гексан #СУГ #Газпром #СтройкаВека #Амурскаяобласть #Благовещенск #Импортозамещение #ГПА #Ладога #РЭПХолдинг #ГТРКАмур #ТранспортГаза #СилаСибири #КНР
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев