Письмо с предостережением о подобном преступлении пришло в редакцию Amur.life от благовещенки.
«Моей маме поступил звонок на телефон якобы из управляющей компании: сказали, что завтра будут менять двери в подъезде, спросили сколько магнитных ключей ей заказать, – пишет женщина. – Она ответила. Ей предложили заказать запасные – ведь бесплатно. Далее сказали, что у каждой квартиры теперь будет свой код от домофона, общего больше не будет и что сейчас код придёт. Далее попросили его назвать, чтобы закодировать ее магнитные ключи. После того как она их озвучила, мгновенно поняла, что натворила.
Эти вражины на той стороне трубки, – продолжает женщина, – тут же, не отключив телефон, между собой стали говорить о блокировке её госуслуг, стоимости недвижимости, которая на ней значится и все её фио, адрес и т.д. Всё это почти скороговоркой. Она бросила трубку. Сразу вошла в «Госуслуги», но пароль уже поменяли, войти не смогла.
Мы сразу поехали в МФЦ (кстати, там мы оказались не одни с таким кодом от домофона) с паспортом и СНИЛС, чтобы поменять пароль на госуслугах; заблокировали счета в банках по телефону горячей линии; написали в полиции заявление».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев