Эпилог
Краткое содержание предыдущих событий
Екатерина из Сыктывкара в течение года безуспешно пыталась договориться с автодилером о возмещении ущерба за производственный дефект своего BMW. Автомобиль был куплен и эксплуатировался в одном городе, а дилер предлагал ремонтировать его в другом (на расстоянии 750 километров). Отчаявшись найти общий язык с продавцом, Екатерина, наконец, подала в суд. Проиграв в судах трёх инстанций, неутомимая женщина дошла до Верховного суда России – и он встал на её сторону!
❗ Выводы и следствия ❗
Итак, на что обратил внимание Верховный суд?
⚡ Раз!
Первые две претензии потребителя продавец не то, что не удовлетворил, он вообще на них не ответил.
⚡ Два!
Обязанность доставить на ремонт крупногабаритный товар плохого качества лежит на продавце.
⚡Три!
Предъявление потребителем нового требования не исключает взыскания неустойки за неудовлетворение предыдущих.
Что это значит для нас в практической плоскости?
🔸 Если ваш автодилер после продажи автомобиля ведёт себя по-хамски, не тратьте время и нервы на общение с барыгами, идите в суд
🔸 Обычно суды первой инстанции неохотно встают на сторону потребителей по спорам, связанным с автомобилями
🔸 Будьте готовы идти до конца, в следующие инстанции
🔸 Определение Верховного суда по этому делу станет шаблоном для многих исков. Присмотритесь к этому кейсу, возможно, он похож на вашу ситуацию
🔸 Помните о своих правах и отстаивайте их. Всегда❗
И оставайтесь на связи с нами)
От всей души желаем хорошего вечера, доброго начала мая и приятных каникул всем нашим подписчикам!
Ваш Амулекс t.me/amulexofficial
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев