Часть 2
В первой части Екатерина из Сыктывкара, владелица BMW X4 проехала 750 километров до Перми, где фирменный автосервис официально подтвердил ей, что лакокрасочное покрытие на бампере её новой машины треснуло вследствие заводского дефекта.
На радостях Екатерина подготовила и отправила своему автодилеру претензию, в которой попросила уменьшить цену машины на 100 000 рублей (железная лошадь изначально обошлась немногим больше, чем 2,5 миллиона рублей). Екатерина пояснила, что не сможет предоставить машину на ремонт (напомним, что от Сыктывкара до сервиса 750 километров), в том числе и потому, что наблюдает у себя явные признаки беременности.
Мы не знаем, что подумали юристы автодилера, получив претензию Екатерины, потому что никакого ответа на своё обращение наша героиня не получила. Выждав положенное по этикету время, целеустремлённая женщина подготовила ещё одну претензию автодилеру. В ней она предложила просто отремонтировать бампер, из-за которого разгорелся весь сыр-бор.
Возможно, у юристов автодилера отсутствовал опыт общения с беременными, может быть, они принципиально не читали входящую переписку, или цвет конверта не понравился, кто знает? Но в ответ и на вторую претензию автодилер остался безмолвен.
К тому моменту прошёл уже почти год с момента выявления дефекта, и, Екатерина, наверное, уже сожалея о своём поступке, попробовала снова использовать почту, чтобы обратиться к совести неклиентоориентированного продавца автомобилей. На сей раз она потребовала расторгнуть договор, вернуть стоимость автомобиля и выплатить разницу между уплаченной суммой и текущей ценой машины, неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и возмещение расходов на экспертизу.
Ещё два с половиной месяца автодилер хранил коварное молчание. А когда, наконец, ответил (прошло уже больше года с обнаружения злосчастного лопнувшего бампера), суть его ответа сводилась к следующему: приезжай, дорогая, всё отремонтируем, дело пустяковое. А требования твои никчёмные.
Напомним, основная загвоздка в том, что между городом в котором живёт Екатерина и городом, в котором находится сервис, на который так ненавязчиво приглашал автодилер, 750 километров.
В общем, женское терпение лопнуло — и она обратилась в суд.
Продолжение следует t.me/amulexofficial
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев