Его форма остается неизменной, что подтверждает новая версия, представленная в январе и запущенная несколько дней назад.
Новый логотип был впервые продемонстрирован в рамках презентации стратегии «#Ренолюция» (#Renaulution). Первой моделью с новой эмблемой на радиаторной решетке стал #Renault 5 Prototype. Затем логотип постепенно внедрялся в жизнь. Позитивные отзывы аудитории убедили руководство Renault официально утвердить новую эмблему.
«Наш ромб — один из самых узнаваемых символов в мире и в мире автомобилей. Это простая геометрическая фигура с яркой индивидуальностью. Перед нами стояла задача обновить ее, придав новый смысл и современные ценности, с которыми наш бренд станет двигаться в будущее», — Жиль Видаль, директор по дизайну Renault.
Ромб является символом бренда Renault с 1925 года.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев