Какую клемму нужно сначала отключать: "+" или "-"? Почему именно так?
⠀⠀В первую очередь, отключаем минус. Именно так написано в руководствах по эксплуатации.
И вот почему:
минусовая клемма аккумулятора, она же – «земля», подключена к "массе" автомобиля (кузов, рама, двигатель и т.д.). Индуктивность у нее низкая, и вероятность короткого замыкания ничтожно мала.
⠀⠀А уже с отключенным "-" можно безопасно снимать "+".
Подключать нужно в обратной последовательности: сперва "+", потом "-".
⠀Интересно, что на первых «Москвичах» ситуация была противоположна: рекомендовалось сначала снимать положительную клемму, т.к. именно она была подключена к «массе» автомобиля.
⠀
Наши компетентные менеджеры ВСЕГДА окажут квалифицированную помощь! Свяжитесь с нами по телефону ☎ 8 (3842)44-64-34
⠀
📌 Наш адрес: г. Кемерово, ул. Сибиряков - Гвардейцев, 177
Наш сайт: аккумуляторы42.рф Режим работы: Пн-Вс с 9.00 до 20.00

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев