Яндекс такси. Водитель поможет найти машину, а также можно ехать с собакой-поводырём.
Вы не видите и не можете без посторонней помощи выбрать продукты в магазине самообслуживания? Яндекс Еда меняет правила игры! Просить помочь в торговом зале это одно, а выбирать продукты в приложении, совсем другое.
Искать нужный товар и полагаться только на советы продавца больше не нужно. Читайте, выбирайте и покупайте в Яндекс Маркете.
Яндекс Браузер полностью доступен для программ экранного доступа, а голосовой поиск позволит быстро сделать поисковый запрос.
Нужно прочитать печатный текст с листа? Вам поможет Умная камера.
- Доставка заказа роверами, это доступно? Как найти приехавший с заказом ровер?
- А кто поможет найти автомобиль, если такси беспилотное?
- Чем отличается доступность интерфейса от продуктовых доработок сервиса?
- Какие продуктовые доработки существуют в разных сервисах Яндекса, как и почему они появились?
Об этом и многом другом расскажет Анатолий Попко, руководитель команды незрячих и слабовидящих тестировщиков в Яндексе и поделится своим опытом.
Ссылки к материалу:
Telegram-группа обратной связи для незрячих и не только пользователей: https://t.me/ya_access Сайт «Инклюзия в Яндексе»: https://inclusion.yandex.ru/ Адрес электронной почты команды «Инклюзия»:
inclusion@yandex‑ team.ru Подкаст «Доступность Плюс» в Яндекс Музыке: https://music.yandex.ru/album/33577628 Telegram-канал Инклюзия в Яндексе: https://t.me/yandex_inclusion Сайт Анатолия Попко: http://adpopko.ru/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев