Идея в «комнате раздумий»
Хотите узнать, как из чего-то обыденного, сделать настоящую сенсацию приносящую доход? Рассмотрим историю одного молодого человека по имени Вован. Его идея, которая принесла колоссальный доход, заключалась в следующем: создать рекламу на туалетной бумаге. Что его натолкнуло на данное нововведение? Ответ на этот вопрос дал сам Вован.
«Я сидел в «кабинете для раздумий» и маялся от нечего делать. Старался найти себе занятие по душе. Решил что-нибудь почитать и случайно бросил взгляд на рулон туалетной бумаги. И тут задумался, что в принципе эта бумага абсолютно чиста и может быть использована как носитель информации. И даже не простой информации, а рекламы».
Увидеть такую рекламу сможет множество людей, хочешь ты этого или нет. Данное гигиеническое средство используется абсолютно каждым, независимо от социального статуса, пола и возраста. Более того, люди будут уделять внимание данной рекламе значительно больше, чем обычному телевизионному ролику. Согласитесь, многие в санузле проводят довольно много времени.
Сразу же после появления этой светлой идеи обогащения Вован поделился ею со своим младшим братом Васяткой. Изначально братишка относился к этой мысли скептически. Однако, немного пораскинув мозгами, всерьез принялся воплощать идею в жизнь. В результате Вован и Васятка получили звание лучших предпринимателей текущего года в нашем районе .
От слов к делу
И действительно: многие признали, что парни заслужил это звание. Идея дала свои плоды и отличный результат. Изначально браться убедили владельцев автомоек, боулинга, кафе, ресторанов и других мест оплачивать рекламу своих услуг с применением инновационной туалетной бумаги. А парни, в свою очередь распространяли свое детище по местам массового скопления народа, где людям может понадобится уединение в «комнате раздумий», абсолютно бесплатно. Такой маркетинговый ход удостоился похвалы. Да и более того, кто откажется от бесплатной услуги? Пускай это и пустяковая идея, но она может дать потрясающий эффект.
Подробнее о своей идее рассказали сами парни:
«В первую очередь мы позаботились, чтобы чернило, которым наносится реклама, являлось абсолютно безопасным для организма человека. Брат и я решили воспользоваться помощью местного производителя туалетной бумаги. Он любезно согласился помочь нам в реализации нашей идеи. Чернила изготовили на основе сои. Каждый компонент краски был предварительно проверен на безопасность. Как не удивительно, чернила на соевой основе стали самыми надежными и стойкими к испытаниям. Однако мы решили не останавливаться, размещая на бумаге стандартные объявления и купоны для скидок. А почему бы не разместить на бумаге QR–код? Ведь с его помощью можно получить полную информацию о любом интересующем товаре. Нужно будет лишь отсканировать полотно с помощью планшета или смартфона. Кроме того пользователь тут же найдет и купон на скидку».
Развитие: от креатива к сегментации, расширяем линейку продукта
Через определенный промежуток времени молодые бизнесмены решили создать свое производство и выпускать только фирменную продукцию раздельно для каждого пола. То есть один тип бумаги – с рекламой для мужчин, а другой – для женщин. Таким образом, рекламодатель получает возможность обратится к каждому сегменту аудитории с уникальным предложением. Не говоря уже о том, что сегментация может производится не только по полу, но и по месту. Ну а бренд? Что вы скажите о туалетной бумаге, которая выполнена в цветах бренда фирмы? Это уж точно врежется в память. Итак, результат от рекламы на бумаге сможет значительно повысить узнаваемость бренда!
Вывод: действуйте! Будьте как Вован и Васятка с нашей деревни!
А у вас есть подобные идеи? Как видите, даже мысли в «комнате уединения» могут приносить деньги при креативном подходе к делу. Если у вас есть что-то подобное на уме, почему бы не воплотить это в жизнь?
Если даже у Вована с Васяткой всё получилось, то и вы можете придумать что-нибудь необычное для воплощения в жизнь. Даже пустяковая идея может принести колоссальный доход, а договориться с предпринимателями и общественными организациями для её реализации несложно. Главное – уметь общаться с людьми и мыслить креативно. И, возможно, вы тоже станете столь успешны и богаты, что сможете себе позволить рассекать по деревне на мотоцикле «Урал».
Креативная реклама может помочь как вашему бренду, так и стать отдельным продуктом, при помощи которой вы сможете развивать бренды других предпринимателей. Ну а если вы хотите замутить что-нибудь креативное в интернете, то, пожалуйста. обращайтесь в наше агентство!
#креативнаяреклама #медийнаяреклама #рекламасамара #креативноепродвижение #виральныйконтент #вируснаяреклама #нативнаяреклама #рекламааммвсамаре #маркетингсамара #рекламаамм
Нет комментариев