🤔
⠀
Бюджеты тратятся, конверсии печалятся: кто виноват, что делать, куда бежать, что выбирать? Давайте разбираться!
⠀
Пройдёмся по плюсам.
✅ Таргетированная реклама:
⠀
▫️ Ты полностью контролируешь процесс продвижения от начала до конца. Не нужно кого-то просить или с кем-то договариваться.
⠀
▫️ Ты можешь дать рекламу где угодно и когда угодно. Тебе не надо искать блогеров, сравнивать их, анализировать статистику и долго ждать ответа.
⠀
▫️ Правильно настроенная реклама бьёт прямо в цель. Если всё делаешь правильно, её видят именно те люди, которые тебе нужны. Никаких ботов и накруток.
⠀
▫️ Всегда можно остановить кампанию, если что-то пошло не так, и не тратить деньги впустую.
⠀
✅ Плюсы рекламы у блогеров:
⠀
▫️ Цена за подписчика в 2 раза ниже. Если блогер подходит к рекламе с душой и делает всё качественно, шанс, что на твой аккаунт перейдут, увеличивается вдвое.
⠀
▫️ Реклама воспринимается как совет или рекомендация знакомого человека, а не как левые баннеры, мешающие смотреть посты и сторис.
⠀
▫️ Рекламу с блогером можно сделать в виде марафона, челленджа, прямого эфира и в любом другом креативном формате: всё это здорово вовлекает, легче воспринимается и активнее распространяется.
⠀
✅ Подводные камни:
⠀
▫️ Если у вашего продукта не самая широкая аудитория, то хорошего блогера подобрать будет сложно, на это уйдёт больше времени.
⠀
▫️ С каждым блогером нужно вдумчиво анализировать пересечение аудиторий и проверять на накрутки.
⠀
✅ Выводы:
⠀
Таргет и блогеры — одинаково крутые инструменты, если использовать с чувством и толком. Комбинация того и другого — ещё лучше.
⠀
Ты за таргет или за блогеров? Какой способ продвижения используешь чаще?
⠀
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев