Схемы продающих текстов ставят тебя на колени? Давай покончим с этим раз и навсегда! Разберись сейчас и пиши продающие тексты в два счёта 👇🏼
✔️ Модель PMPHS:
▫️ Pain — Боль.
▫️ More Pain — Больше боли!
▫️ Hope — Надежда.
▫️ Solution — Решение.
Тексты по этой модели используют страхи, тревоги, опасения потенциального клиента. Главное — задеть клиента за больное и вот прям насыпать соли на рану. А после этого подарить надежду. И, конечно, решение проблемы.
✔️ 4 шага для построения модели.
Разберем на примере наших друзей @ ontop_russia.ru — агентства по подбору удаленных сотрудников.
▫️ 1 шаг
Говори о проблеме.
“Надоела скучная работа в душном офисе?”
Здесь важно определить целевую аудиторию. В нашем случае — люди 25-40 лет, которые ещё полны энергии, но мучаются от скуки на своих бесперспективных должностях. Допустим, мы хотим доказать им, что не стоит сидеть на месте.
▫️ 2 шаг
Усиливай боль.
“А начальник одним своим видом вгоняет тебя в тоску?”
Твой потенциальный клиент уже после первого предложения согласился с тобой, а тут ты бьёшь ещё сильнее, да по больному месту. Мысль, которая должна возникнуть у твоего читателя: “ДА! Сколько ещё я буду это терпеть?!”
▫️ 3 шаг
Подари надежду.
“Прямо сейчас на рынке 146 000 вакансий с работой на удалёнке, высоким заработком и реально интересными проектами!”
Надежда — то, в чём нуждается твой клиент. Осталось доказать, что его проблема может решиться в два счёта.
▫️ 4 шаг
Дай решение.
“ON TOP подберёт для тебя отличные вакансии даже без опыта работы!”
Твоё предложение для клиента — спасательный круг, поэтому важно сделать его по-настоящему ценным.
Используешь эту схему? Делись в комментариях!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев