Как сообщает Shot, компания из Техаса зарегистрировала в России восемь товарных знаков, включая логотип и фирменные полоски, используемые в оформлении магазинов и бумажных пакетов.
По данным источника, при подаче документов изначально была допущена ошибка в адресе компании при переводе на русский язык, из-за чего регистрацию удалось завершить только со второго раза.
7-Eleven — крупнейшая в мире сеть магазинов формата «у дома», работающая по системе франчайзинга. Сейчас у бренда насчитывается около 83,5 тысячи торговых точек в 17 странах мира, включая США, Японию, Южную Корею, Мексику и страны Европы.
Если проект по запуску сети в России реализуют, это станет первым выходом 7-Eleven на рынок страны за всю историю существования бренда.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев