✅тестировали некоторые паблики в ВК и Одноклассниках, которые предлагают размещать у них рекламу. Ни количество подписчиков, ни статистики, которые предоставляет вам администратор паблика, не являются убедительным подтверждением тому, что вам подойдёт этот паблик, поэтому тестовые запуски важны всегда;
✅разбирались с сайтом одного клиента. Ситуация достаточно типичная: домен и хостинг не были оплачены вовремя, сайт стал недоступен. Такое происходит не только с сайтом, мы встречались с ситуациями, когда не находился доступ к группе в социальных сетях. Важно, чтобы все доступы были зафиксированы в одном месте, а если есть необходимость делать регулярные платежи, то настройте «напоминалки»;
✅следили за тем, что происходит вокруг новых поправок в законе «О рекламе». Что нужно знать сейчас: после 1 сентября наступает переходный период, когда механизм работы новой системы будет тестироваться;
✅помните, рассказывали про менеджера Ольгу? В августе Ольга зашла на второй месяц испытательного срока и перевыполнила план на 56%;
✅в социальных сетях больше делились нашими кейсами. Скажите, были ли они вам полезны?
И немного о планах на сентябрь. Будем говорить об аналитике в маркетинге, но не сухими фактами и заумными словами, а на реальных примерах. Расскажем, почему мы против «Чёрных пятниц». Как всегда поделимся кейсами из работы с нашими клиентами.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев