Мы получаем и следим за ними внимательно.
Причём следим не только за существующими клиентами, но и приглядываем за теми, кто получил от нас разовую консультацию и дальше развивается самостоятельно. Недавно наблюдали такую картину: группа в ВК с аудиторией около 40 подписчиков и вдруг за день аудитория достигает 145 человек - прирост за день 145 человек. На следующий день прирост составил ещё 23 человека.
Нам стало интересно, что такого произошло у них в группе. Оказалось, один из их постоянных клиентов опубликовал у себя на странице отзыв с упоминанием группы. У него большая аудитория друзей и подписчиков, а пост получился очень живым, не наигранным, с хорошими фотографиями и интересным текстом. Как результат, в группу потянулись новые подписчики.
В целом это хороший инструмент партизанского маркетинга - он вам почти ничего не стоит. Что нужно сделать, чтобы подобные инструменты работали хорошо?
- фиксируйте статистики, чтобы было до / как стало после. Это касается не только количества подписчиков, но и их реакций на контент группы, а также на покупки;
- внимательно выбирайте каналы для такого малобюджетного маркетинга. Например, если это местный лидер общественного мнения или небольшой блог, то их аудитория должна соответствовать вашей;
- используйте инструменты систематично, значит, если после тестового запуска вы поняли, что у вас этот инструмент сработал, дальше используйте его регулярно, но не делайте это однообразно.
Не знаете, какие инструменты партизанского маркетинга можно использовать в вашем бизнесе? Напишите нам, и мы вместе подберём.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев