Но в инструментарии рекламных кабинетов есть и такой - гиперлокальный таргетинг. Это нацеливание рекламных объявлений на небольшую территорию. Инструмент может быть особенно полезен для офлайн-бизнеса.
Но расскажем подробнее - гиперлокальный таргет можно настроить в ВК. Для этого при создании рекламного объявления при определении географии нужно выбрать не “Города и регионы”, а пункт “Выбрать на карте”. Так можно максимально сузить аудиторию, определив точку на карте.
Кому подойдёт такой таргетинг:
✅салонам красоты и частнопрактикующим мастерам или небольшим магазинам, у которых нет доставки и которые работают только с покупателями одного района, особенно это касается спальных районов. Например, небольшой книжный магазин, в который заходят жители близлежащих районов - тип места определить “Дом”, и тогда рекламу покажут именно жителям;
✅фитнес-клубам, студиям танцев, ведь посетители выбирают обычно либо то, что ближе к дому, либо рядом с работой - в этом случае можно выбирать тех, кто регулярно проходит возле вашего заведения;
✅копицентры, полиграфии, любые другие услуги, которые могут понадобиться для работы - тип места “Работа”;
✅кофейни, кафе - они могут показывать рекламу тем, кто находится рядом прямо сейчас.
Для большего охвата, если у вас, например, сеть цветочных салонов можно добавить несколько мест.
Хотите получить больше полезных советов о настройке таргета? Напишите нам, и получите консультацию по ведению вашей группы в социальных сетях.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев