У любой компании помимо успешных кейсов, есть и не очень успешные. И мы в этом плане не оригинальны. В таком случае важно то, что каждый консультант извлекает из этого. Как говорят, кто никогда не совершал ошибок, тот никогда не пробовал что-то новое.
Но ближе к делу: мы получаем стандартный запрос от клиента - нужен маркетолог и нужна стратегия развития компании.
Наш обычный алгоритм работы в таком случае:
✅Заполнение первого брифа.
✅Оценка и предложения.
✅Согласование целей и задач, а главное, ожиданий.
✅Выполнение поставленных целей и задач.
✅Отчёт и контроль полученных результатов.
✅Корректировки, в случае необходимости, и повтор по кругу, если клиент решает продолжить работу.
Что пошло не так в этот раз:
❗клиент хотел запустить разработку и внедрение стратегии сразу "с колёс", и одновременно ожидал, что мы заберём на себя всю работу, которую он относил к обязанностям маркетолога. Здесь нужно признаться, мы поторопились, потому что такие задачи уже выполняли, но не в авральном режиме;
❗в понимании клиента в обязанности маркетолога входило всё, что не могли делать другие сотрудники. К слову, в штате до этого у них маркетолога не было, но был SMM-специалист, который отвечал и за работу с отзывами, и ещё много за что;
❗от нас ожидали немедленных результатов, ну то есть, мы же уже неделю с вами работаем, а почему-то продажи не заключили договоры.
В какой-то момент мы пошли на уступки и взяли на себя задачи, которые в принципе не входят в наш договор, и вот так получилось, что мы разрабатывали макеты для полиграфии и обеспечивали их печать и распространение. Безусловно, маркетолог занимается и такой работой, но когда сотрудник находится внутри компании, и это предусмотрено его должностными обязанностями. А мы считали, что главная цель - это систематизировать всю работу в компании, разработать стратегию и внедрить её.
В итоге мы поговорили с директором, поняли, в чём различаются наши подходы, и пришли к решению, что в таком формате наша совместная работа не будет эффективной. В этом конкретном случае руководителю нужен был штатный маркетолог, который разгрузил бы и его в том числе от рутинных задач.
А какой видите работу маркетолога вы? Если вам нужен человек, который будет способен разбираться в маркетинговых инструментах и внедрять их в вашей компании, мы можем помочь вам нанять такого сотрудника и обучим его. А если вы хотите качественно изменить состояние вашей компании, выйти на новый рынок, кардинально решить насущные проблемы, мы готовы провести для вас аудит, подготовить рекомендации и внедрить их, если это будет необходимо. Что выберете вы? Позвоните нам, и мы обсудим - +7 (914) 505-00-54
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев