Действие этого закона распространяется на производителей, рекламодателей и тех, кто распространяет рекламный контент.
О том, какие специфические требования могут предъявляться, мы расскажем на примере медицинских услуг:
- есть виды деятельности, которые попадают под обязательное лицензирование, это в том числе и медицинские учреждения. Поэтому если ваша или смежная с вами деятельность требует лицензирования, позаботьтесь об этом. Например, косметологические услуги требуют наличия лицензии, а на бытовые косметические услуги лицензия не нужна, и при размещении рекламы это нужно учитывать;
- если вы планируете размещать онлайн-рекламу, внимательно ознакомьтесь с условиями работы на площадке. Даже если вы размещаете рекламу у блогера, а он рассказывает о вас в Тиктоке, его видео должно соответствовать правилам Тикток. Крупные блогеры обычно хорошо осведомлены о возможных ограничениях. А если вы обратились к местному, не очень крупному блогеру, то лучше подстраховаться;
- при размещении на сторонних площадках всё может быть индивидуальным. Например, когда мы планировали разместить пост в пабликах, то не все администраторы пабликов спросили о том, есть ли у нашего клиента лицензия на право осуществления медицинской деятельности.
Чем меньше площадка, тем меньше сотрудники знакомы с «Законом о рекламе». А это значит, что при выявлении нарушений «прилетит» и владельцам площадки, и рекламодателю. Поэтому основное правило - изучайте законодательство и основные правила. Кстати, в нашем телеграм-канале мы пишем о заметных изменениях и обновлениях работы разных площадок.
Хотите быть в курсе? Подписывайтесь на наш канал - https://t.me/AM_Group_Chita
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев