Когда к нам обращается клиент, первым делом мы проводим оценку его присутствия в Интернете, и здесь почти всегда обращаем внимание на то, как спроектирован сайт.
В этом конкретном случае мы отметили, что основным целевым действием на сайте должна была быть запись на консультацию, но путь посетителя сайта до этой кнопки был долог и тернист. А кроме того, ответную реакцию нужно было ждать очень долго. Мы предложили одно простое решение - сделать поп-ап окно на сайте, чтобы человек сразу мог задать вопрос специалисту или записаться на консультацию.
Результат: прирост обращений с сайта на 20% в месяц.
Если вы решите, разместить такое поп-ап окно, то проверьте, выполнены ли у вас следующие условия:
1) есть ли у вас сейчас на сайте обращения? Если у вас нет формы записи, то возможно вам звонят или пишут на почту;
2) предполагает ли ваша услуга или товар необходимость такого действия? Например, магазину одежды такая форма может быть не нужна, но будет полезной форма подписки на рассылку
3) ежедневная посещаемость сайта - не менее 150-200 уникальных посетителей в день. При меньшей посещаемости положительный эффект может быть не достигнут. Но опять же здесь всё будет зависеть от того, какая у вас воронка продаж. Если все ваши посетители становятся покупателями, то и при посещаемости 10 человек в день, вы сможете получать заявки.
4) есть ли у вас CRM и связан ли с ней сайт. Если нет, то вам нужно выстроить хоть какую-то систему, чтобы заявки не терялись и были обработаны.
5) готовы ли ваши менеджеры к приему заявок с сайта? Здесь нужна оценка тайным покупателем и постоянный контроль качестве работы менеджеров.
В случае с нашим клиентом анализ работы колл-центра, в том числе после появления поп-ап окна, позволил нам выявить одну из его ключевых проблем, но это уже совсем другая история.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев