Прежде всего, нужно понимать, какая мотивация стоит перед обучающимся и насколько содержание курса соответствует потребностям курсантов. Например, если курс предназначен для начинающих специалистов, то и информация будет предназначаться в основном для них.
Кроме того, длительность курса не напрямую, но всё же связана с объёмом информации. Обычно обучение проходит без отрыва от работы, и за 2-3 недели сложно полностью раскрыть много инструментов. А hard skills для маркетолога предполагают, что он должен быть знаком со значительным количеством инструментов, ведь по сути маркетолог является навигатором для компании, в которой он работает. Если руководитель ставит цель и формирует общие требования, то маркетолог должен “проложить курс” для её достижения. Зная только 2-3 инструмента, он не сможет успешно выполнить эту задачу.
И наконец, главная проблема - применимость знаний. Все полученные знания должны использоваться на практике. У специалиста должна быть возможность рассказать о результатах своего обучения коллегам, обсудить свои профессиональные наработки. Продукт обучения должен быть внедрен в рабочий процесс и неважно - это отдельная технологическая идея или полноценный проект.
Поэтому, говоря об эффективности обучающих курсов, имеет смысл одновременно ставить вопрос о продолженном образовании, то есть о том как содержание подготовки было применено на рабочем месте. Мы можем помочь вам не просто обучить ваших сотрудников, но и научить их использовать полученные знания на практике. Для этого мы проводим стратегические сессии в формате менторства, чтобы построить открытую систему обратной связи со слушателями, внедрить решения по сопровождению после обучения.
Ваши сотрудники уже прошли какие-то курсы по маркетингу или продажам, но вы так и не увидели результатов от этого обучения? Поможем освежить им эти знания и научим внедрять в работу.
Ваш маркетолог или руководитель отдела продаж желает пройти обучение, но не может выбрать курс? Поможем сформировать дорожную карту по повышению квалификации и пройдем с ним по этой карте до успешного завершения.
Вы сами хотите повысить квалификацию, но не знаете на каком аспекте сконцентрироваться в первую очередь? Определим, что именно стоит улучшить в первую очередь и подберём обучающий материал, а также поможем внедрить его в вашу работу.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев