Часто наши клиенты спрашивают о том, что им нужно сделать, чтобы развиваться дальше. Если в компании не выстроена маркетинговая стратегия, то такие решения часто принимаются интуитивно, на основе имеющегося опыта у руководителя компании.
Начиная работу с такими клиентами, первым делом мы проводим маркетинговый аудит - это оценка коммерческой состоятельности бизнеса, сферы хозяйственной деятельности и поиск ответа на вопрос: есть ли перспективы у нового направления. Такая оценка позволит взглянуть детально на:
- цели и стратегии компании в области маркетинга;
- эффективность ценовой политики;
- имеющуюся сбытовую сеть и направления ее развития;
- формы рекламы и продвижения продукта на рынке;
- изменения в ассортименте реализуемых изделий и услуг;
- правильность выбора целевого сегмента и т.п.
Важно понимать, что в период проведения маркетингового аудита не рекомендуется что-либо менять кардинально, вводить новые инструменты, иначе это исказит существующую картину и создаст дополнительные, а возможно и излишние статьи расходов. По сути, маркетинговый аудит - это как фотография состояния компании в данный конкретный момент времени. И только получив его результаты, можно предпринимать новые шаги.
Схема маркетингового аудита, который мы предлагаем нашим клиентам, в общем выглядит так:
1) изучение системы продаж и маркетинга;
2) анализ процесса продаж;
3) анализ маркетинговых мероприятий;
4) анализ сильных и слабых сторон компании;
5) составление рекомендаций и их внедрений.
Но в зависимости от конкретного клиента и его запроса общая схема может корректироваться по него.
Закажите у нас маркетинговый аудит. Мы выявим слабые стороны и превратим их в преимущества. Заинтересовало? Напишите нам в сообщения группы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев