А ещё в социальных сетях читают новости, просматривают отзывы, покупают товары и услуги. В общем, страница вашей компании в любой социальной сети тоже может стать точкой контакта, но не вся страница, а каждый элемент в отдельности.
Поэтому посмотрите на вашу страницу:
✅ совпадает ли название с официальным, есть ли описание страницы, насколько оно соответствует вашему стилю;
✅ указаны ли способы связи - адрес (желательно с картой), телефон, сайт, возможность написать;
✅ если у вас есть возможность забронировать или купить онлайн, то предусмотрена ли эта возможность;
✅ посты - они должны публиковаться регулярно, а если нет такой возможности, то информация в постах должна быть такой, которая не теряет актуальность;
✅ если есть необходимость в дополнительной информации - ссылки, фото, видео - они должны быть, при этом ссылки должны быть рабочими, фото и видео должны быть реальными и хорошего качества.
При этом помните, что страница в социальной сети - это не то же самое, что сайт. Сайт даёт больше возможностей для анализа трафика. Если же вы не хотите создавать сайт, то в социальной сети нужно постараться выстроить всю аналитику, чтобы не потерять ваших клиентов. Лайки, репосты, клики и рост аудитории — хорошие показатели для определения эффективности работы, но гораздо важнее — конверсии. Конверсией может быть любое полезное действие, которое совершил пользователь на странице или перейдя на ваш сайт (покупка, регистрация, подписка на рассылку и т.д.).
Есть вопросы? Напишите нам в сообщения группы или позвоните +7914-505 -00-54
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев