Mercedes показал новые турбо-гелендвагены — G 63 AMG и G 65 AMG
Неделю назад Mercedes-Benz показывал обновленную линейку G-Class, не раскрывая всех подробностей о мощных топовых модификациях от AMG. Сегодня этот пробел можно восполнить.
Базовый AMG — это G 63 AMG, получивший двигатель от нового ML 63AMG. Битурбовый V8 оснащен прямым впрыском топлива и системой старт-стоп, он обеспечивает автомобилю разгон до 100 км/час за 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на 210 км/час.
G 63 AMG мощнее своего прямого предшественника G 55 AMG KOMPRESSOR на 37 л.с. и 60 Нм. Причем последний являлся самым популярным гелендвагеном — на него приходилось 40% продаж.
Топовый вариант — G 65 AMG — является самым мощным в мире серийный внедорожником. По крайней мере, так утверждает Мерседес. Дополнительная мощность и крутящий момент шестилитрового V12 добавляют G-классу совсем немного в скорости — 5,3 с до 100 км/час и лимитированные 230 км/час максималки. Но зато машина стоит в 2 раза дороже и отличается некоторыми деталями экстерьера и интерьера.
G 63 AMG G 65 AMG
Объем 5461 куб.см 5980 куб.см
Диаметр х ход поршня 98 х 90,5 мм 82,6 х 93 мм
Степень сжатия 10:1 9:1
Мощность 400 кВт (544 л.с. ) при 5500 об/мин 450 кВт (612 л.с.) при 4300-5600 об/мин
Крутящий момент 760 Нм при 2000-5000 об/мин 1000 Нм при 2300-4300 об/мин
Расход топлива (комб. цикл) 13,8 л на 100 км 17 л на 100 км
Выброс CO2 322 гр/км 397 гр/км
Ускорение 0-100 км/час 5,4 с 5,3 с
Максимальная скорость 210 км/час 230 км/час
Цена в Германии 137 500 евро 264 180 евро
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев