Восстановление W124 E420 Sportline 1994 г. до состояния нового W124 E500 с начинкой S-класса произведено в дилерском центре Mercedes-Benz в Екатеринбурге АЦ "Штерн"
Превращение первоначальной машины Е420 "sportline" включает:
— замену мотора на 5-и литровый катушечный М119.980 (140.051) более современный, от S-класса, 1997г. (лежал у дилера на консервации 10 лет): электронная система впрыска ME, крутящий момент 470 Нм при 3900 об/мин (сделано),
— замену коробки на современную электронную 5-и скоростную 6-й серии 722.6 от S-G-класса, с доработками от более поздних модификаций (сделано),
— замену тормозов: 20 поршней (передние 6-и поршневые, задние 4-х) гоночные Mov'it (DTM), диски 342 мм: передние 34 мм. задние 28 мм. (сделано),
— усиление конструкции моторного отсека (замена лонжеронов на новые от Е500) (сделано),
— замену всей электроники от S-класса (сделано), из-за этого, из-за несовместимости, пришлось пересаживать приборы от S-класса в панель Е-класса (сделано в компании АМС),
— установку системы стабилизации ESP от S-класса (сделано),
— замену выхлопной системы на спортивную с "Eisenmann", 2х83,5 мм. с потрясным звуком (сделано),
— улучшение аэродинамики от 300Е AMG Hammer (Сх 0,25) (сделано частично, пока без заднего спойлера),
— Диски OZ Futura 18х9,25 ЕТ4 и 18х10,5 ЕТ10 (сделано),
— занижение 35 мм. от стоковой высоты W124 (сделано),
— для драйва будет отключение ESP и блокируемый дифференциал (нашёл немецкий "HAGMANN" 25%, но производство приостановлено. Ищу достойную замену, буду рад за помощь в информации).
По сути это сейчас S500 в кузове W124 300Е AMG Hammer, только с крыльями пятисотого.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев