Данный обзор никак не претендует на истину в последней инстанции и не является откровением от библейских златоустов, а всего лишь описывает личные ощущение автора от пилотирования обоих мотоциклов. А впрочем речь пойдет о том, как баварцы сделали свою Мультистраду с блэкджеком и … (ну вы поняли с кем).
Предыстория создания Хрюши во многом завязана на зависти к менее удачливым коллегам по рынку мототехники и собственно жадности Байерише Моторен Верке, которая не смотря на кризис наращивает производство и расширяет рынки, а теперь еще и захватывает чужие куски «пирога». Не секрет что XR создавался в пику Мультику, с целью отхватить часть, достаточно небольшой, аудитории поклонников этого мотоцикла.
Начнем, пожалуй с внешнего вида. Как известно кому-то нравится поп, кому попадья, а кому и попова дочка, но одно надо отметить – на этот раз баварцы превзошли себя и мотоцикл получился довольно гармоничным (возможно немцы открыли для себя, что при разработке мотоциклов услуги дизайнера также востребованы, как и при создании машин). Дизайн Дукати можно не обсуждать – итальянцы остаются верны себе и как обычно создают яркие и оригинальные вещи.
Посадка — что на Мультике, что на Хрюшке прямая, с единственной разницей – на XR руль находится чуть дальше от пилота и соответственно посадка более напряженная, что в прочем, никак не влияет на управляемость и удобство.
Управляемость — у обоих мотоциклов на пять балов, в повороты входят четко и стабильно, с возможностью довольно большого наклона. Правда следует отметить, как ни странно, более грамотную развесовку на BMW, что облегчает управление на малых скоростях.
Подвеска – и на Мультике и на Хрюше – электронная, регулируемая. Хорошо поглощает дорожные неровности и ямы, как в одиночном плавании, так и с пассажиром, при этом позволяет совершать довольно агрессивные маневры и перестроения, без потери стабильности.
Динамика – не смотря на равное количество кобыл под рамой (160 л.с.), в BMW смогли создать мотоцикл по характеру более соответствующий темпераментным итальянцам, чем творение Болонских мастеров (XR разгон до 100 км/ч – 3.1с).
Оба мотоцикла снабжены полным пакетом электроники, включая трекшн-контроль, возможность выбора режимов езды, угловую ABS и круиз-контроль.
В принципе мотоциклы получились со схожими характеристиками, не смотря на построение вокруг довольно разных платформ: на BMW – литровый рядник, а на Дукасе – 1.2 л. L-образник. Проще указать отличия между моделями, чем описывать их схожие черты.
Первое отличие – наличие у Дукати большого цветного TFT экрана в качестве приборки, у XR классическая ЖКИ панель со стрелочным тахометром (на обоих отображаются номер передачи, уровень топлива, режим езды и т.п.).
Второе отличие — головная оптика: у мультика адаптивная светодиодная, у BMW классическая галогенка со светодиодной полосой ДХО. На этом различия практически закончились (если не считать DIN розетку, которая на BMW с левой стороны головного обтекателя, а на Ducati с правой).
Следует отметить, что тестировались следующие мотоциклы: Ducati Multistrada S и BMW S1000XR с пакетом Туринг и Динамик. При этом стоимость обоих мотоциклов на 1 июля составляла 1 360 000 руб. за S версию Мультистрады и 1 238 000 за S1000XR (пакеты Туринг + Динамик), на 20 июля ~1 900 000 за Мультик и 1 238 000 за Хрюшу, наконец на сегодняшний день — Мульт 1 789 000, а BMW — 1 238 000 соответственно (это при том, что в Европе разница между этими мотоциклами в сравниваемых комплектациях составляет 2 000 евро в рознице). К стати в Ростове-на Дону Мульт S серии оставался по прежней цене в 1 350 000 руб. Что вызывает вопросы к московскому импортеру, хотя логика понятна – необходимо было продать Мультики 14 и 13 годов, но в силу появившегося конкурента от BMW популярности в массах эта идея не получила и баварцы все-таки отгрызли кусок рынка у итальянцев.
И так номинацию Multistrada года в 2015 получает BMW S1000XR (шутка)
P.S. В качестве приятных плюшек владельцы бэхи получают рулевой демпфер, двухсторонний квикшифтер и подготовку для установки заднего и боковых кофров и собственно навигатора.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев