✈
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ КОНТРОЛИРОВАТЬ САМОЛЕТ. КОНТРОЛИРУЙТЕ СЕБЯ!
1. Почему перед началом полета незадолго до руления в самолете мигает свет?
- Самолет отключается от наземного источника питания и переходит на автономную выработку электричества.
2. Из-за чего во время разгона по полосе самолет дребезжит?
- Шум создают стыки бетонных плит, которыми выложена полоса.
3. Вскоре после взлета самолет кренится на бок. Все ли в порядке?
- Для каждого аэропорта и для каждой взлетно-посадочной полосы есть стандартные схемы выхода, которые прописаны в бортовом компьютере. Автопилот, который подключается сразу после взлета, выполняет эту схему. Кстати , пассажиры ощущают крен в 3 раза больше, чем он есть на самом деле.
4. Примерно через 30 секунд после взлета в салоне становится тише, а самолет словно проваливается вниз. Что происходит?
- На взлете используется мощность двигателей близкая к максимальной. Далее для набора высоты нужна меньшая тяга, поэтому автоматика или пилот вручную её снижает. Вестибулярный аппарат человека реагирует на это ощущение падения. но на самом деле набор высоты продолжается!
5. Примерно через минуту после взлета самолет снова проседает вниз. Почему?
- На определённой высоте экипаж принимает решение убрать закрылки, что приводит к секундному уменьшению подъемной силы самолета.
6. В зонах турбулентности самолет сильно болтает вверх вниз. Это опасно?
- Амплитуда движений самолета значительно меньше, чем кажется пассажирам.
7. На посадке раздается странный шум. Это признак неполадок?
- В процессе посадки для увеличения площади крыла и торможения экипаж выпускает закрылки. Из-за этого возникает непривычный звук, а затем самолет как будто подскакивает вверх и немного теряет скорость.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев