д.✍🎤🔊
В этом посте я собрал самые популярные из них, и дал максимально точные и понятные ответы.
И так поехали:➡➡➡➡➡➡➡➡➡
☑ Какой у вас опыт ведения мероприятий?
➡Проведением праздников и мероприятий я занимаюсь более 7 лет(официально), а если честно всё началось намного раньше, ещё в школе . Огромный опыт я получил работая в Доме культуры, это пожалуй самая первая серьёзная школа в моей карьере ведущего.
☑Вы работаете со своим диджеем или возможны варианты?
➡Да только со своим, и не иначе! Объясню почему, многие считают что диджей на празднике это человек который включает музыку во время танцевальных пауз. Это далеко ошибочное мнение. Диджей(звукооператор) на свадьбе выполняет ещё и грамотную озвучку программы ведущего.
С человеком, незнакомым со всеми нюансами этой работы, сделать качественный праздник будет просто невозможно.
☑Есть ли альтернатива старым свадебным традициям ?
➡Конечно есть. При подготовке к мероприятию я предлагаю несколько интересных вариантов. Остаётся выбрать только тот, который больше всего подходит Вам.
☑Есть ли у вас музыкальная аппаратура , и другое оборудование необходимое для технического обеспечения мероприятия ?
➡Да, всё необходимое есть. Звук, свет, спецэффекты, проектор и т.д.
☑Были ли на ваших мероприятиях форс-мажоры и как выходили из сложных ситуаций?
➡Самый серьёзный форс-мажор, когда во время грозы в ресторане выключили электричество. В этот вечер родился новый интерактив с использованием мобильных телефонов, который кстати зашёл на ура! (а свет в скором времени включили)
☑Подготовка к свадьбе.
➡Если требуются личные встречи, то их количество я не ограничиваю. Как вариант это видеосвязь по скайпу или ватсапу.
Я всегда на связи в соцсетях и по телефону, где можно максимально быстро обсудить волнующий вас вопрос. Во время подготовки мы составим программу, подберём интерактивы и конкурсы, обсудим музыкальный репертуар и многие другие важные моменты.
☑Сможем ли мы увидеть конкурсную программу до мероприятия или это "секрет фирмы"?
➡Поскольку вся программа обсуждается индивидуально, то и конкурсы мы подберём непосредственно для вашего торжества. Всё обязательно расскажу и покажу.
☑Расскажите или покажите на видео несколько ваших конкурсов (интерактивов)?
➡Легко.
☑Можете посоветовать нам хороших фотографа и видеографа?
➡Да. В нашей команде "EventBro" вы сможете выбрать специалиста для фото и видеосъёмки.
☑Есть ли у вас в программе конкурсы (активности) с использованием экрана (проектора)?
➡Да, в программе я использую конкурсы с проектором. Вместе мы подберём те, которые вам больше понравятся и подойдут для торжества.
Экран и проектор для мультимедийных развлечений включён в стоимость.
☑На сколько часов рассчитана ваша программа?
➡Моя свадебная программа разработана на 6 часов, но возможны варианты (не менее 4 часов ).
☑Вы заканчиваете работу после того, как сделали всё по программе или остаётесь до конца мероприятия?
➡Я всегда остаюсь на мероприятии пока не закончит работу моя команда.
☑Сколько стоят ваши услуги? И есть ли какие-либо скидки в зависимости от даты мероприятия, дня недели, времени года?
➡Свадебная программа на 6 часов (вместе с работой диджея) стоит от 25.000, она может меняться в зависимости от сезона, в летние месяцы стоимость возрастает. Приятные бонусы ждут тех кто планирует свадьбу в четверг и воскресенье.
☑Как производится оплата? Сколько процентов предоплата?
➡После заключения договора вносится задаток в размере 20% от общей суммы договора, остальная часть оплачивается в день торжества.
☑Какая информация вам потребуется от нас, чтобы сделать свадьбу интересней и уникальней?
➡Я высылаю молодожёнам специально подготовленную свадебную анкету, в которой прописаны все основные вопросы (например: увлечения молодожёнов, их гостей , свадебные традиции,конкурсы которые вы хотели бы включить в сценарий, и т.д.)
❓✍➡Если не нашли здесь интересующего Вас вопроса, напишите его в комментариях под этим постом⬇
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев