OKR - это методика постановки целей и ключевых результатов, которая помогает компаниям и командам достигать амбициозных целей.
Она состоит из двух частей: целей (Objectives) - вдохновляющих и качественных, и ключевых результатов (Key Results) - количественных и измеримых.
Поисковики говорят, что OKR помогает сфокусироваться на самых важных целях, повысить мотивацию сотрудников, отслеживать прогресс и достигать амбициозных результатов.
К нам пришел наш коллега Павел Щучинов и рассказал как использует методику OKR в своем бизнесе. Сейчас Павел сосредоточен на сфере продажи электрооборудования, но многие предприниматели из Хабаровска знают его как основателя сети «Сё и сразу».
Мы решили примерить OKR на «Деловую Россию», это конечно не совсем бизнес, но у нас тоже есть амбициозные цели.
К примеру, мы сейчас региональное отделение номер два в стране, вроде по логике вещей должна быть цель стать номер один, но нет, есть цель вовлечь как можно больше людей в деятельность организации. А нас между прочим в отделении больше 100 человек. Представляете как сильно мы можем как общественное движение продвинуться вперёд если повысить уровень вовлеченности?
Отслеживать динамику легко, это наши письма в адрес органов власти с конкретными предложениями, это наши мероприятия, это органический рост численности членов отделения и многое другое.
Ключевое – цель должна вдохновлять коллектив, каждый в команде может ощутить сопричастность к её достижению, легко ли придумать такую цель? Для кого как.
Я решил пойти по ещё более сложному пути, ставить себе вдохновляющие цели на неделю, цели которые будут меня драйвить и давать энергию, двигать меня вперед. Пока попробую сам. Дальше если гипотеза сработает, то попробую ставить такие цели с командой.
Потому что глобальные цели у нас и так есть – мы должны захватить этот мир! Шутка. Но если по-честному, то те кто работают со мной знают, что я всегда задираю планку и целюсь в такие вещи, которые на первый взгляд кажутся невообразимыми, а потом когда что-то происходит и мы становимся на один шаг ближе к нашей цели, то никто уже и не удивляется.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев