Раннее бронирование – это наилучший вариант для тех, кто хочет снять жильё для отдыха. Это даёт гарантию того, что, во-первых, вы не останетесь без жилья, когда приедете на отдых в Крым, т.е. по приезду вас встретят, поселят, и вам останется только, как говорится, отбывать трудовые будни законного отдыха.
Во-вторых, вам не придётся хаотично искать в последний момент жильё: в данном случае вам никто не может дать гарантию того, что вы сможете снять именно то жильё, которое вам понравится, так как оно может быть либо занято, либо забронировано теми людьми, которые подумали об этом раньше вас.
В-третьих, вы уж точно не попадётесь на уловки маклеров, которые днём и ночью дежурят на автостанциях курортных городов с целью поймать в свои сети легковерных отдыхающих и отвести их в какой-нибудь сарай где-нибудь в горах. Ведь вы уже будете уверены в том, что жильё у вас есть, и есть именно то жильё, которое вы выбрали, которое отвечает всем вашим запросам и желаниям.
Как правило, маклера очень бурно реагируют на всех выходящих из автобусов и маршруток людей с чемоданами. Они, как хищники, которые почуяли наживу, безошибочно определяют людей, которые приехали на отдых, обступают их со всех сторон, хватают за руки, уговаривают, убеждают, обещают прекрасное жильё прямо на море, с отличными условиями и т.п., но, в подавляющем большинстве случаев, заселяют отдыхающих в совершенно не те условия, которые были обещаны. Каждый год многократно повторяется одна и та же история – люди приезжают, их атакуют маклера, поверив им, люди идут за ними. И заводят маклера бедных отдыхающих в трущобы, откуда до моря приходится добираться на маршрутке, потому, что пешком ходить далеко, долго, да и местность на ЮБК горная – крутые подъёмы, спуски… А по жаре не очень-то находишься по горам, особенно если вы поехали отдыхать с детьми. И вам ещё крупно повезёт, если маклера поселят вас в квартиру, в которой есть хотя бы элементарные удобства, а не в «курятник» (именно так называют в Крыму хилые сарайчики, сколоченные «из того, что было» с общими удобствами во дворе).
Кроме того, если вы бронируете жильё заранее, это даёт вам гарантию в том, что цена на жильё, выбранное вами, не изменится, независимо от подорожания в разгар курортного сезона. Цена, о которой вы договоритесь заранее, для вас останется прежней.
Как правило, бронирование осуществляется по предоплате. Хозяева квартир, домов, вилл обычно требуют предоплату в размере стоимости 1 – 2 суток проживания, некоторые отели и гостевые дома – от 10 до 30% суммы стоимости номеров за весь срок аренды номера.
Бронирование – это не только ваша гарантия, это и гарантия хозяев жилья. Они получают уверенность в том, что вы приедете именно к ним, и будут строго соблюдать договорённость – забронированное вами жильё будет ожидать в указанные сроки именно вас. В случае, если вы вдруг по какой-то причине не приехали в указанные сроки, сумма предоплаты остаётся хозяевам жилья как компенсация за вынужденный простой жилья. Именно поэтому предоплата обычно не возвращается. В некоторых отелях есть возможность возврата предоплаты, в случае, если вы отмените бронь не менее чем за 14 дней до оговоренного срока аренды.
Предоплата отправляется на банковский счёт или на банковскую карту, реквизиты которых вам будут предоставлены при бронировании. Впоследствии, при заселении, сумма предоплаты вычитается из общей суммы стоимости аренды жилья, т.е. вам останется заплатить только оставшуюся сумму.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
alushta-rent.com
Наша группа http://www.odnoklassniki.ru/alushtinskiybereg Добро пожаловать на Алуштинский берег!