Полный привод, как известно, даёт не только проходимость, но и уверенность на скользких дорогах. Поэтому неудивительно, что трансмиссия 4x4 появилась и у спортивной Octavia RS в кузовах лифтбэк и универсал. При этом силовой агрегат выбрать нельзя — только двухлитровый турбо-дизель (184 л.с.) в паре с шестиступенчатым роботом DSG.
Octavia RS TDI 4x4 разгоняется до «сотни» за 7,6-7,7 с (в зависимости от типа кузова) — на полсекунды быстрее переднеприводной версии. Однако максимальная скорость у моноприводной машины выше — 232 км/ч против 228 км/ч в случае с лифтбеком. Но самое главное, что при таком темпераменте «Октавия» требует на 100 км всего 4,9-5 л топлива.
Что касается самого полного привода, то он построен по традиционной для современных «Шкод» схеме: автоматическая муфта подключения задней оси, плюс имитация межколёсных блокировок при тесной связи с системой стабилизации.
#skodansk #мойАльтпарк #skoda #octavia
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев