Регоператор по обращению с ТКО рекомендует не затягивать с оплатой услуг. Даже если цифры в платежках не пугают, потерять можно гораздо больше.
Артёмовцы всё чаще жалуются на то, что вовремя не получают квитанции от Почты России за разные коммунальные услуги, в том числе за вывоз мусора. Но обращаются в «Спецавтобазу» лишь единицы, вала обращений нет.
За ноябрь, декабрь и половину января у нас было всего 6 обращений от потребителей Артемовского о качестве доставки,
- сообщают в "Спецавтобазе".
От задержки доставщиков Почты России страдают прежде всего пенсионеры – те, кто платит по счетам по старинке. Люди ждут квитанций и копят долги, не подозревая, что это чревато неприятными последствиями.
За просрочку в 2,5 месяца в компании регоператора автоматически формируется заявление в суд о взыскании с потребителя долгов. При этом на плечи должника ложится и госпошлина, размер которой вырос с 200 до 2000 рублей. Вот и считайте, стоит ли ждать квитанцию, если ее никак не приносят.
Как же быть?
Оплатить услуги по обращению с ТКО можно привычным способом, например, на почте или в банке по предыдущей квитанции, которая есть у потребителей на руках. Реквизиты в ней указаны,
- объясняет коммерческий директор АО «Спецавтобаза» Виктор Малютин и рекомендует. -
Сделать это можно также в обособленном подразделении на ул. Почтовой 2 Б, в личном кабинете на сайте регоператора lk.sab-ekb.ru или мобильном приложении «Фрисби».
И обязательно обращайтесь по всем фактам неудовлетворённой доставки платежек в «Спецавтобазу».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев