Последнее время новости пестрят охренительными такими заголовками "Гражданину Писькину за осквернение воинского мемориала — дали год условно". Гражданину Дриськину — за размещение в "Бессмертном Полку" под видом ветерана портрета какой–нибудь мрази типа Дирлевангера — дали три условно. И, обнявшись, как водится у подобных пассажиров, Писькин и Хуиськин — в четыре руки делятся в соцсетях "какая слабая власть", дескать, не смогла даже закрыть. Гы–гы.
Общественность — понятное дело, негодует (ибо по справедливости за подобные танцы гражданину бы передний бампер разбить и отправить камень колоть, да вот нельзя. Гуманизм). Постойте, люди добрые. Это для юных уродов — только начало Долгого Жизненного Пути, на вершине которого — будет стоять куча тележек из "Пятерки" или "Магнита" и администратор зала рявкнет на постаревшего Писькина "А ну шевелись!"
Но такое — в далеком будущем. А пока, еще юный, свежий и беззаботный, выйдя из суда — он будет бравировать, типа, легко отскочил. Совершил — погрозили пальчиком, ахаха, не посадили, вывод — лохи, а он крут.
Годков через три–пять до него внезапно дойдет, что: ни он, ни папа, ни мама, ни родные брат и сестра — вуаля! Не смогут никогда (если уже не работают) работать в госструктурах, т.е. вновь устроиться, на предприятиях, где требуется допуск формы секретки (говоря по–русски, если кто из дитачек захочет быть ученым, настоящим, в ракетостроительной, например, области). Проверка родственников первой линии на наличие судимости по уголовке, ф. 126 — бэмс! Отказ. Железобетонный отказ. Пшелнх, только без объяснения причин. Судимость, поезд дальше не идет.
(Добавьте к этому длинному списку его будущую жену — а теперь оцените степень благодарности, которая будет валиться на пассажира долгие годы. Кстати, да: у их будущих детей при схожей ситуации — судимость папы в две тыщи лохматом году — вызовет ряд вопросов. Процентов 30, что подросший ребенок — таки сможет объяснить неулыбчивым фейсам, что папа в юности был долбо*б, а он не такой. Но обычно это тоже отказ).
То, что судимость снимается, и юридически через сколько–то там лет, в зависимости от статьи, человек — делается типа несудим, вызывает в первых отделах (где есть) и группах кадров (где нет первых отделов) — дружный конский гогот.
Листок сто двадцать шестой формы с фамилией пассажира обязан вернуться из ИЦ ГУВД девственно чистым на обороте. Не считая красивого синего штампа посередине с лаконичным "сведения о судимости отсутствуют". Любая начириканная хоть 10–15 лет назад надпись в много строк типа "2015 — ст. 158 УК РФ, номер УД, осужден к..." Даже если "юридически несудим" — это однозначно отказ. Привыкай к взрослой жизни, пингвин.
Навскидку, теперь пассажиру навсегда закрыты дороги в: любой вообще банковский сектор, даже самым младшим специалистом, ибо СБ — бдит, во все без исключения предприятия сотовой связи — по аналогичной причине, в любые "погоны": МВД, ФСИН, в ряде случаев МЧС, Минобороны, а также большинство предприятий Ростеха (если должность — не уборщик туалетов), педагогика (дошкольные/школьные учреждения), а также ряд должностей у гражданских моряков, там, где требуется секретка.
Ну че, а теперь тиктокай, братулец. Во всю ивановскую тиктокай. Хотя, твоих братульцов в овраге тамбовские волки доедают.
Написал vorchuchelo
Нет комментариев