как тренды влияют на желание обладать брендом
#PSI_brandtrend #тренды для начала нужно разобраться, что такое бренд.
бренд - ассоциации и образы, позволяющие людям идентифицировать себя с той или иной группой.
компаниям, чтобы предугадать будущее и развивать бренды, которые будут популярны долгие годы, нужно изучать

тренды и ориентироваться на них при создании продукта.
вторая задача, которая стоит перед компаниями:
суметь акцентировать внимание на атрибутах бренда, чтобы человек захотел находиться в группе людей, обладающих этим брендом.
получается, что

бренд - принадлежность к группе людей, разделяющих общую точку зрения, и при этом способ самовыражаться и выделяться из общей массы.

подписывайтесь на новости, чтобы не пропустить подборку трендов, которые уже используют известные бренды.
Нет комментариев