👋
В последнее время стали обращаться клиенты с такой проблемой: купили сим-карту в офисе оператора, а она не работает в модеме/роутере.
По нашему опыту причины могут быть следующие:👇
1. Нецелевая сим-карта для модема/роутера
2. Выбран мобильный оператор с плохим качеством сигнала
3. Неправильные настройки модема/роутера
В данном посте мы хотим разобрать первую причину - НЕЦЕЛЕВАЯ СИМ-КАРТА
Операторы сотовой связи разделили тарифы для смартфонов и модемов. Выбирать тарифы нужно по критерию "Для смартфона", "Для модема/роутера".
‼При попытке использовать смартфонный тариф в модеме - блокировка. Оператор видит определенные сетевые данные, которые отправляет модем в сеть (IMEI, TTL и другие), анализирует трафик сим-карт.
На просторах интернета много разных лайфхаков, как обмануть оператора путем смены IMEI и TTL. Наша команда не рекомендует подобные манипуляции, так как они могут привести к поломке оборудования, а также оператор умеет вычислять и таких пользователей.
📢"АльтерКом" поможет подобрать выгодный тариф для интернета без рисков для блокировки.
Наш адрес: г. Йошкар-Ола. ул. Мира д. 30а
Звоните: +79371140777
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев