Сохраните себе этот пост, чтобы всегда быть в курсе:)
Вы узнаете:
1) Какие есть тарифные планы для USB-модемов и Mi-FI и как на них перейти?
2) Как сменить пароль и имя сети у Mi-Fi?
3) Сколько стоит оборудование и какие у него характеристики?
4) Где можно купить оборудование и получить SIM-карту?
5) Для чего нужен Личный Кабинет?
6) Как связаться с Call-центром?
1) Какие есть тарифные планы для USB-модемов и Mi-FI и как на них перейти?
Есть разные тарифные планы для сетевых устройств, различающихся по размеру трафика и абонентской платы. Они представлены здесь: http://www.altel.kz/internet/ Сменить тарифный план можно в Личном Кабинете: https://cabinet.altel.kz/ Ваши логин и пароль - это абонентский номер и PIN1, указанный на пластиковом держателе от SIM-карты.
2) Как сменить пароль и имя сети у Mi-Fi?
Инструкция доступна по ссылке: https://vk.com/doc-47513875_190439973?dl=2ed2569108c7e0badb 3) Сколько стоит оборудование и какие у него характеристики?
У нас есть два типа сетевых устройств – USB-модемы и Мобильные роутеры (Mi-Fi)
Они различаются по характеристикам и цене. Выбрать их можно на нашем сайте: http://www.altel.kz/devices/ 4) Где можно купить оборудование и получить SIM-карту?
Приобрести наше оборудование и SIM-карту с тарифным планом вы можете в Центрах Продаж и Обслуживания вашего города: http://www.altel.kz/support/service-map/ или в Дилерских точках продаж: http://www.altel.kz/partners/dealers-map/ 5) Для чего нужен Личный Кабинет?
Личный кабинет - это отражение полной информации для абонента. Там вы сможете пополнить баланс без комиссии, сменить тарифный план, посмотреть остаток денег на лицевом счете, проверить потребленный трафик, историю пополнения и детализацию потребления.
Ваши логин и пароль - это абонентский номер и PIN1, указанный на пластиковом держателе от SIM-карты.
Мы настоятельно рекомендуем вам зарегистрировать в Личном Кабинете ваш e-mail. Это позволить вам всегда иметь доступ к ЛК, даже если вы потеряете пластиковый держатель от SIM-карты, на котором указан ваш PIN1 (пароль от ЛК) https://cabinet.altel.kz/ 6) Как связаться с Call-центром?
Телефоны на инфографике и здесь:
С мобильного телефона (круглосуточно):
889 - для абонентов ALTEL4G:GSM
*700 - для абонентов Dalacom, Pathword, City
8 800 080 00 11 - для абонентов всех мобильных сетей
Звонок бесплатный (при наборе всех указанных номеров)
С городского телефона:
1992 – для жителей городов Алматы, Астана, Караганда, Павлодар, Тараз, Кызылорда, Актобе, Атырау, Шымкент и Усть-Каменогорск (звонок бесплатный)
2 584 777 - для жителей города Алматы
584 777 - для жителей городов Астана, Актау, Актобе, Атырау, Караганда, Кызылорда, Тараз, Павлодар, Шымкент, Костанай, Талдыкорган, Петропавловск, Усть-Каменогорск, Уральск, Кокшетау
8 800 080 00 11 - для жителей остальных городов (звонок бесплатный)
https://vk.com/altel4g проходит розыгрыш роутера ZyXEL Keenetic 4G III!
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев