Язык — это система, которая обеспечивает общение и передачу информации между людьми и даже между поколениями.
Понятия и определения языка являются мощнейшим аппаратом обучения людей и программирования общественного сознания. От того какими словами обозначаются те или иные явления зависит то, как будут относиться люди к обозначаемым явлениям.
ЯЗЫК «ЛОМЕХУЗ»
В субкультурах, объединённых общим видом деятельности, формируется свой язык, например, язык программистов, врачей, экономистов, воровской жаргон и т. д. Существует и «язык ломехуз», использование которого служит программированию населения.
Ломехуза — жучок, паразитирующий в муравейниках, выделяет из особой железы брюшка отравляющую жидкость, которую муравьи слизывают, отравляются, за что кормят и содержат ломехуз. При большом количестве ломехуз муравейник может полностью погибнуть. В трезвом движении ломехузами называют организаторов массового самоотравления населения.
Часть граждан в обществе решают свои корпоративные задачи.
Через теорию «культурного умеренного пития» люди программируются на самоотравление тем или иным ядом (табаком, алкоголем и другими). Она распространяет в языке свои понятия и определения. К ним относятся такие как: «спирт — специфическое пищевое вещество», «качественные вина», «послевкусие» и т. д.
Этот «язык ломехуз» программирует людей на самоотравление различными ядами.
ЯЗЫК ТРЕЗВОСТИ
Говоря о языке Трезвости, нужно всегда помнить, что применяемые в языке слова, выражения, понятия и определения способствуют правильному пониманию информации.
СРАВНИТЕ
Перед вами абзац, составленный с применением «языка ломехуз», то есть слов, программирующих на самоотравление:
«Женщины, оживлённо переговариваясь между собой, проворно расставляли на столе бутылки с винами высочайшего качества, а также любовно отполированные до блеска фужеры на высоких ножках, через какие-то минуты все дружно произносили тосты. Веселье началось».
А теперь вслушайтесь в это же самое, но переведённое на язык Трезвости:
«Женщины, оживлённо переговариваясь между собой, проворно расставляли на столе бутылки с ядовитыми алкогольными смесями и разведениями, содержащие яды высочайшего качества, а также тщательно отполированную до блеска ритуальную посуду для самоубийства на высоких ножках, через какие-то минуты после ряда абсурдных выступлений началось массовое ритуальное самоотравление».
НЕКОТОРЫЕ ПРИМЕРЫ
Использование выражений типа «пить алкоголь», формулировок «алкогольные напитки» являются проявлениями программирующего на самоотравление.
Корнем слов «пить», «напиток» является «пит». Этот корень обозначает «получать питательные вещества», «питание», что в данном случае абсурдно — ядом возможно только отравляться — поэтому слова с корнем «пит» не должны использоваться для обозначения алкогольного яда.
Так видна очевидная разница при разговоре, например, если человек отвечает в ответ на предложение отравиться:
- «Спасибо, я не пью!» — это ставит его изначально в проигрышное положение, обычно в ответ начинают возражать вроде:
- «Ну хоть чуть-чуть, мы же не заставляем напиваться!?»
- «А за компанию, все же пьют?»
- «Да разве ж можно совсем не пить, ты не заболел?!»
Если же ответить на языке Трезвости:
- «Я не травлюсь!»
- «Я свободен от алкогольных отравлений!», то отравляющимся возразить на это, как правило, нечем.
Как указано ранее, вредна формулировка «алкогольные напитки» ввиду того, что программирует население на самоотравление. Правильным будет называть «алкогольные смеси», «алкогольные изделия».
Ещё лучше по мере возможности для обозначения растворов этилового спирта использовать слово «этанол» — дело в том, что слово «алкоголь» имеет арабское происхождение и неопределённо трактуется подсознанием людей. Слово «спирт» (от лат. spiritus — дух, дуновение, испарение) тоже не отражает наличия отравляющего воздействия этого яда. Использование слов «этанол» или «этанольные жидкости» указывает на химическую природу этого вещества, его принадлежность к «химии», нежели к продуктам питания.
Неудачно также использование слов «бросать», «отказываться», «воздерживаться» применительно к алкогольному или табачному яду. Дело в том, что «бросить» или «отказаться» подсознательно человек может только от чего-то ценного, например: «бросил жену», «отказался от премии», «бросил работу» и т. д. В отравлениях ничего ценного нет, поэтому от них можно только «освободиться»: «освободиться от табачно-алкогольной зависимости», «освободиться от табачно-алкогольных отравлений» и т. д.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В связи с этим для обозначения веществ, на которые у людей под действием информационного террора может быть выработана зависимость, лучше использовать такие термины как «яд», или принятое в англоязычной литературе слово «интоксикант». При употреблении этих терминов в сознании человека не происходит программирующего воздействия, а, наоборот, в сознании и подсознании формируется образ, что эти вещества вызывают отравление, интоксикацию. Это не просто правильные слова. Это слова вытесняющие ложь из сознания, возвращающие естественное природное состояние человека — Трезвость, свободу от культурной запрограммированности.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1