История с люком-призраком в Барнауле закончилась благополучно 
Недавно читатели поделились с нами беспокойством из-за отсутствия крышки люка на одном из колодцев по ул. Никитина. После нашей публикации «Росводоканал Барнаул» сообщил, что этот колодец обслуживает ПАО «Ростелеком». И мы обратились в «Ростелеком» за комментарием.
— В настоящее время установлена новая крышка на смотровой люк, о котором идет речь в запросе. Профилактические работы на сети, в том числе и осмотры, производятся регулярно в установленном порядке. Сразу после обнаружения разрушения крышки была заказана новая у производителя, а кабельный колодец дважды закрывался временными деревянными щитами. Однако, оба раза их разбивали и убирали неустановленные лица. Компания приносит извинения жильцам близлежащих домов и обязательно изучит причины, чтобы избежать возникновения подобных ситуаций в будущем, — так на наш запрос ответили в «Ростелекоме».
Вечером 23 октября, спустя несколько часов после ответа «Ростелекома», жители дома на ул. Никитина, 40 прислали в редакцию фото, на котором не видно люка, но виден временный деревянный щит.
24 октября после общения с пресс-секретарем компании «Ростелеком» выяснилось, что люк действительно на месте. Просто прикрыт. Теперь жильцы довольны — безопасности людей и автомобилей ничего не угрожает.
Комментарии 1