1. Отмыть помыть и вылизать
Помыть надо всё. Вообще всё! И даже патрубки, и подножку, и залезть в неудобные места пальцем, а если палец не лезет, то тряпочку на отвёрточку и вперёд… Ибо под грязью и краска слезет с пластика и ржавчина появится на железяках
2. Ещё раз помыть — ибо в прошлый раз отмыли не всё. Помыть мотос надо так, что бы его можно было поцеловать в любое место, и при этом не было бы противно.
3. Отмыть цепь до первозданного вида: 0,5 л керосина, кисточка и 10 минут - ваша цепь в состояния новой.
4. Просушив и протерев цепь полотоенцем, списанным из ванной за дырявость характера, смажьте цепочку наижирнейшим слоем белой цепной смазки. НАИЖИРНЕЙШИМ! (перед сезоном всё равно надо будет отмыть цепь с осевшей на ней пылью и грязью и смазать по новой уже более скромным слоем).
5. Залейте полный бак. Прям под крышку. (Для предохранения бака от ржавчины, чтобы исключить попадание водяных паров и воздуха. Чтобы облегчить запуск движка весной, необходимо залить в бак с бензином стабилизатор топлива. 125-мл баночки хватает на 30 литров бензина. После заливки необходимо запустить движок и дать ему поработать, чтобы обработанный бензин попал во все магистрали.
6. Смазать резину силиконовой смазкой. Чтобы не потрескалась и не задубела.
7. Отмыть тормозные диски специальным средством. Потому что ничем другим, кроме этого средства отмыть их не удастся. Зачем это нужно? Остатки колодок могут ржаветь на дисках — что им (дискам) в свою очередь не полезно. Вот. Теперь можно не побрезговать и ТД поцеловать.
8. Седло тоже можно смазать силиконом, но я не буду. Может оно наконец потрескается и будет повод купить мягкое…
9. Ну и сразу купить фильтр воздушный и фильтр масляный, вместе с бутылочкой 4л масла — чтобы по весне не бегать.
10. Аккум необходимо снять, проверить плотность, при необходимости восстановить до 1,28 и зарядить. А потом поставить в ТЕМНОЕ ХОЛОДНОЕ МЕСТО! И ни в коем случае не в теплое! Весной перед тем, как будете первый раз заводить мотоцикл, обязательно зарядите аккумулятор полностью.
При этом необходимо:
1. Обработать контакты спреем, защищающим их от коррозии и обеспечивающим хорошую проводимость между силовым кабелем и контактом аккумулятора.
2. Периодически приходить и запускать движок, чтобы аккумулятор заряжался (в этом случае однозначно необходимо поменять осенью масло), т.к. саморазряд никто не отменял. 99%, что если вы оставите аккум на мотоцикле, до весны он сядет в ноль. Авто/Мото аккумуляторы крайне не любят разряжаться в ноль. Велика вероятность, что зарядить вы его после этого не сможете, либо его емкость сильно уменьшится. В любом случае, дорога ему будет на помойку.
Компромиссное решение – оставить аккумулятор в гараже на мотоцикле, но скинуть клеммы с аккумулятора. В этом случае так же рекомендуется периодически проверять заряд и заводить мотоцикл, для подзарядки аккумулятора, а так же обработать клеммы защитным составом.
11. Накрыть мотоцикл чехлом и до весны не трогать!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев