ну тогда просто плюс на клемму аккумулятора и минус на массу. Показывает 13,5-14,5 значит заряжает, 12-12,5 - не заряжает, ниже - глубокий разряд... можно циферблат раскрасить - зона красная. зона зеленая.
Давайте не путать. Недозаряд на низких оборотах или разряженная батарея после стояния с фарой - норма. А перезаряд - это уже поломка. Которую кстати не разбирающийся в электрике и устройстве мотоцикла вряд ли сам устранит.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 14
Можно лампу через реле или диод.
думаю его и без лампы увидишь?
И вообще - проще тогда вообще аккумулятор не ставить.