Здорова, такая ситуация, мрпед скиф 50, снял поршневую, а там одна шпилька сорвана на двигателе, и по видимому она уже раз вылетала, там резьба на 8, че можно сделать чтоб ее вкрутить?
Возьми мечики на 10 первый и второй номер и АККУРАТНО нарезай новую резьбу первым номером чуть по-часовой стрелке чуть назад и так до упора почти,а потом вторым номером пройди с маслицем!А новую шпильку бери на 10,она не пройдёт через головку и цилиндр,или её до резьбы сточи до толщины старой шпильки а на верху резьбу на 8 нарежь или в цилиндре и в головке аккуратно расшарожь(увеличь)отверстия чтоб шпилька прошла!А мозешь намотать на резьбу старой шпильки самую тонкую медную проволоку и смочив в автомобильном лаке или в бокситке и закрути!
клей для сорванных шпилек, (абролок) красный возьми, он высокотемпературный, я когда в автомастерской работал мы этой хренью иногда шпильки в блок сажали, только обратно ее потом просто так не выкрутиш, а про вырвать я вообще молчу
протираеш насухо шпильку и дыру в блоке, капаеш на шпильку несколько капель и заворачиваеш на место, но я делал немножко не так, несколько капель на шпильку и сразу посыпал мелкой металлической стружкой (тер на наждаке и собирал магнитом) и сразу снова проливал клеем (аж резьбы почти небыло видно) и пока незасохло быстренько вворачивал наместо (стружка нужна для заполнения слишком больших полостей между витками резьбы, чем меньше этих полостей тем мощнее держится) ну и дополнительно как вкрутил ее снаружи одну или две капли. и бразЫ запомните, НИКОГДА на этот клей не прикручивайте болты, грани порвете, бошки поотвернете но никогда не выкрутите, это дерьмо потом только высверливать и вот еще берите для шпилек именно красный, он самый мощный и выдерживает высокие температуры. я постоянно пользуюсь "абролок ", очень хорошо себя зарекомендовал
раз с токарями и слесарями проблемы значит если крайняк то больше стружки надо, но по добру раз там до упора все вырвано что и зацепиться незачто то шпилька желательно нужна ремонтная
это проблема, ну это либо тюбик клея либо дядька с аргоном тебе в помощь, хотя есть еще одна мысль - это найти молодого опездала который убил своего такого же мото в смерть и выкупить целиком двигатель, больше у меня мыслей нет
стружку сыпеш прямо на клей, только учти что он быстро сохнет, надо чуть побыстрее делать и пока все это хозяйство сырое запихиваеш внутрь до упора, стружку попробуй наточить крупнозернистой раз у тебя шпилька со свистом пролетает)
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 31